![]() |
Проблема с тормозной системой.
Привет всем. В какую ветку писать данную проблему не знаю, по этому пишу сюда.
Сил, нервов, и средств, устранять проблему уже не осталось. Имеем автомобиль в кузове W210, VIN: WDB2100811X002115. Все бы хорошо, на за последние 10 тысяч, поменял уже на сегодняшний день 3й комплект тормозных дисков. 1й комплект был оригинал, на нем лично я отъездил порядка 45000-50000 км, далее диски повелись, причина не понятна! 2й комплект поставил фирмы Sfec, диски + колодки в круг, отъездил на них порядка 6-7 тысяч, и их тоже повяло, причина??? Сейчас, купил 3й комплект дисков + колодок, фирма ATE перфорированные, отъездил на сегодняшний день 2000-2500 км, и вуаля, начинается вибрация, оооочень похожая на ту, после которой приговаривали диски. Как многие сейчас скажут что «у тебя заклинил суппорт» да, я тоже так думал, даже скажу больше, суппорт был немного заклиневший, а именно направляшки, но эту проблему я исправил поставив диски АТЕ и смазав направляшки графиткой. Руками суппорт отжимаю, все работает, все ходит. При езде, пару тройку раз останавливался накатом, да бы попробовать рукой тормозные диски на перегрев, но все оказывалось ок, диски холодные, а значит вывод что суппорта работают, не клинят. Сами поршни в суппорте достаточно легко ходят, и отжимаются с помощью отвертки. Но почему тогда их ведет????? Куда лезть, где искать? Спасибо за внимание. |
Цитата:
кстати если после активного торможения заскочить в лужу - то и после 100км его поведет |
Цитата:
+ в лужу не заезжал это точно. Да и вообще, 99% ответов про лужу это фигня какая то. Это раньше, на нашей классике диски вело. 9 лет отъездил на ваз 2108, лужи не лужи, слякоть, и все ок. Ни разу диски не менял, тормозит плавно, без каких либо колебаний. |
Вложений: 1
...Два из возможных вариантов :
1- Проверить не уходит ли вниз педаль тормоза при запуске мотора ! ... Возможны проблемки в главном тормозном и стерве... характеризуются отсутствием нормального наката при работающем моторе. 2- Колёсные диски ... Может они какого-то " тундра тюнинга" и просто не дают нормального доступа воздуха к тормозным дискам?... ... ещё возможна проблемка с распределителем тормозного усилия... P.S. Ошибки по ABS присутствуют? ...Прокачка ABS-а для полного удаления воздуха проводится с помощью диагностики в строгой последовательности... ... Схемка гидравлическая ... на всякий случай... |
А мож там не диски ведет, а со ступицами проблема,?,биение проверить можно
|
Люфт на направляющих перед смазкой проверяли ???
Снятые тормозные диски осмотрите на предмет неравномерности износа сторон. |
Цитата:
тем более направляющие суппорта, это же не узел лунохода... |
Цитата:
2. Перед установкой дисков ступицу обезательно зачистить от ржавчины болгаркой со щеткой до блеска. |
у меня вот тож такое подобное со скобами спереди-щас перейду на четырехпоршневые супорта и АТЕ перед комплект диски/колодки конечно не перфорированный. любая перфорация сильно ослабляет структуру диска. думаю до осени их уже должно или покрутить-или выдержат:biggrin: скажу от себя ,что теперешние диски (неизв.производитель) и без воды покрутило-даж просто плавно наблюдаю рост этого деффекта.хватило просто нормально их прогреть...
|
Цитата:
А тормозным элементам от компаний АТЕ и TRW я доверяю Может подделка? |
Да все может быть.я вот тюнингом своей 202 занимаюсь-недавно вникал по вопросам тормозной системы-ну проблемы щас с качественным железом для дисков. всякие там перфорированные даж нефиг брать-хотя на 220 ,к примеру ,они по-заводу уст.
у напарника клиент недавно был на Ф10 ,живет в германии-с его слов тож проблема такая же : било рулем-поменял на диллере диски ( для такого авто советовали только перфорированные) . проверка на трассе с 200 тормозить привела к биению-даж в воду не заезжал... а в инете токо и читаю : "хватило дисков на 1000км" ...или все-таки выработка в самой скобе-щас до зимы все проверю-с колодок точно будет дым валить...но супорта четырехпоршневые... |
Цитата:
Олег по поводу перфорации х.з.,я себе на е500 поставил нормально все не чего не ведет и не бьет |
Цитата:
1) Все в оригинальной коробке 2) Есть голограмма на коробке с проверкой оригинальности на сайте АТЕ. 3) На кромке дисков выбито что то типа сирийника. Я не думаю что подделка, да и заказывал через экзист. ---------- Цитата:
Касательно колесных дисков, на них я езжу с момента покупки авто, получается порядка 3,5-4 лет. Все всегда было ок, радиус 16. Других просто нет))) Ошибки по АВС отсутствуют, тьфу тьфу, тьфу!!! За совет+схему огромное спасибо! ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Гараж есть, часть инструманта имеется. ---------- Цитата:
Люфт специально не проверял, но однажды направляйка покатилась п наклонной, смотрю ровно катиться, ну думаю, прямая, уже хорошо))) ---------- Цитата:
А по поводу кожухов что? Я не догнал... ---------- Цитата:
У нас щас жара +37/40, езда в городе, макс скорость 80км, торможу плавно, без резких движений. Кстати, я заметил, когда диски холодные, тормозит идеально, но после 3-4 торможения они видать нагреваются и начинается вибрация. |
по внешнему виду и звуку (постучал железякой) мои АТЕ вроде ничего...
Андрюха-так на Е500 небось не скобы . это мое предположение такое-играет из-за выработки в скобе -руками не проверить. по диску заметна неравномерность какая-то. брал в прошлом году б/у -выработки нет. на родных всегда четко прим. на 60-80 при несильном нажатии отдавло. с этими было так : сразу нек. время хорошо ,потом : то бьет-то не бьет . начал грешить на рулевую-да чуть попустилась-подтянул .потом заметил -как-то резко передние аморты сдохли (закс туринг-за год)-поменял на Бельштайн.колеса там менял туда-сюда ,подшипники ступиц ,сайленты... щас есть нарастающая биения,поскольку начал наблюдать... то-есть шо имеем на скобе : поначалу (мож пару тыщ) все гуд ,потом -то есть-то нет(спорадически на разных скоростях и с разным усилием и нагрузкой по весу.напр.: легко нажать -есть , а оч. сильно-нет вообще) , и дальше постоянная нарастающая именно на скоростях больше сотни. щас дошло до того ,что передок может вибрировать-особенно если машина нагруженна и на спуске сотня... думаю через пару недель все выяниться -тормоза это или что другое -все под замену, с родного остануться токо трубки |
Цитата:
|
Цитата:
|
биение ступицы проверяй епт.. и не тяни колеса пистолетом!!! смазывать надо правильной смазкой!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
Ступицу проверю. Ну, а диски что, опять на выкинштейн??? |
Цитата:
|
Цитата:
Кожухи тормозних дисков нужны для защиты внутренней колодки от грязи и для защиты тормозного диска например от термоудара при попадания воды на горячий диск. ржу зачистить обезательно в месте прилегания диска и ступици, иначе диск может стать з зазором к ступице, отсюда биение. У меня било когда то несколько машин с биением тормозов после замени дисков. |
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot