|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: мерседес спринтер
|
![]()
Всем привет!!! Я в названиях запчастей не очень разбираюсь так что не закидывайте шапками. Ребята возникла проблема у меня над 4-ой форсункой. Из под пластмассовой штучка в которую вставляется трубочка обратки течёт саляра. Что только не делал трубочки менял пластмасску менял вроди всё визуально нормальное целое. Не въеду в чём причина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Проблема распространённая,как не покажется странным,а причин несколько.1)Пружинный стопор считается одноразовым.Он изнашивается и в месте соприкосновения с прорезью становится тоньше.2)Сама прорезь тоже внутри может иметь заусеницу (острый выступ),которая в момент захода конического штуцера обратки,может срезать часть резинового уплотнения(колечка).3)Сам штуцер необходимо вводить до щелчка.на фото и прорезь,и стопор ,и резиновое кольцо.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: мерседес спринтер
|
![]()
спасибо за ответ но я осматривал резиновое кольцо всё гуд штуцер вводил как положено единственное стопор просто поджал и всё . Но так там ведь давления особо нет чтоб стопор удерживал штуцер. У меня до этого как-то 3-я форсунка выстрелила , может повредило там чё та.Но с виду всё ок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
|
![]()
Посмотри сливной канал и корпус форсунки возле него на наличие микротрещин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Да,такая проблема тоже встречалась.Пришлось менять верхнюю часть форсунки.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: мерседес спринтер
|
![]()
вообщем закрываем тему пришлось поменять верхнюю часть форсунки.Хоть с бубном плиши, скорей всего и правду микротрещины, а с виду всё целое. Все спасибо за участие
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: все
|
![]()
Странно это - таких поломок не встречал, может быть все-таки резиновое кольцо срезало, если сухое при монтаже соляркой или маслом смазываю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЭнпИ
Авто: Mercedes
|
![]()
самые страшные обратки это фордовские сименсы, на мерсах редко встречал что то срашнее поломки пластикового тройника или порваного колечка
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|