Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 00:38   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Проблема распространённая,как не покажется странным,а причин несколько.1)Пружинный стопор считается одноразовым.Он изнашивается и в месте соприкосновения с прорезью становится тоньше.2)Сама прорезь тоже внутри может иметь заусеницу (острый выступ),которая в момент захода конического штуцера обратки,может срезать часть резинового уплотнения(колечка).3)Сам штуцер необходимо вводить до щелчка.на фото и прорезь,и стопор ,и резиновое кольцо.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1772.jpg (193.5 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1773.jpg (200.5 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1774.jpg (191.8 Кб, 61 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием