|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.02.2015, 22:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: мерседес спринтер
|
Проблема с обратками Sprinter 416 год 2005
Всем привет!!! Я в названиях запчастей не очень разбираюсь так что не закидывайте шапками. Ребята возникла проблема у меня над 4-ой форсункой. Из под пластмассовой штучка в которую вставляется трубочка обратки течёт саляра. Что только не делал трубочки менял пластмасску менял вроди всё визуально нормальное целое. Не въеду в чём причина.
|
02.02.2015, 00:38 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Проблема распространённая,как не покажется странным,а причин несколько.1)Пружинный стопор считается одноразовым.Он изнашивается и в месте соприкосновения с прорезью становится тоньше.2)Сама прорезь тоже внутри может иметь заусеницу (острый выступ),которая в момент захода конического штуцера обратки,может срезать часть резинового уплотнения(колечка).3)Сам штуцер необходимо вводить до щелчка.на фото и прорезь,и стопор ,и резиновое кольцо.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
02.02.2015, 01:45 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: мерседес спринтер
|
спасибо за ответ но я осматривал резиновое кольцо всё гуд штуцер вводил как положено единственное стопор просто поджал и всё . Но так там ведь давления особо нет чтоб стопор удерживал штуцер. У меня до этого как-то 3-я форсунка выстрелила , может повредило там чё та.Но с виду всё ок
|
02.02.2015, 08:12 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
|
Посмотри сливной канал и корпус форсунки возле него на наличие микротрещин.
|
02.02.2015, 12:54 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Да,такая проблема тоже встречалась.Пришлось менять верхнюю часть форсунки.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
02.02.2015, 17:46 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: мерседес спринтер
|
вообщем закрываем тему пришлось поменять верхнюю часть форсунки.Хоть с бубном плиши, скорей всего и правду микротрещины, а с виду всё целое. Все спасибо за участие
|
04.03.2018, 21:03 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: все
|
Странно это - таких поломок не встречал, может быть все-таки резиновое кольцо срезало, если сухое при монтаже соляркой или маслом смазываю...
|
09.03.2018, 02:11 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЭнпИ
Авто: Mercedes
|
самые страшные обратки это фордовские сименсы, на мерсах редко встречал что то срашнее поломки пластикового тройника или порваного колечка
|
|
|