Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   проблема с G400 CDI (W463) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4288)

Жестянщик 11.01.2014 00:45

проблема с G400 CDI (W463)
 
Уважаемые форумчане! помогите разобраться , в блоке управления CDIV1 присутствует ошибка : Р2036 Проверь систему N 33/2 (блок управления дополнительным подогревателем). Обрыв провода.
Немогу найти этот блок , в книге его нет , в Xentry не могу разобраться как вывести схемы . Только начинаю осваивать Star Diagnosis C3.

Yevgeniy 11.01.2014 03:17

в WIS посмотреть можно

dmitry_r 11.01.2014 14:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Жестянщик (Сообщение 88677)
Уважаемые форумчане! помогите разобраться , в блоке управления CDIV1 присутствует ошибка : Р2036 Проверь систему N 33/2 (блок управления дополнительным подогревателем). Обрыв провода.
Немогу найти этот блок , в книге его нет , в Xentry не могу разобраться как вывести схемы . Только начинаю осваивать Star Diagnosis C3.

N33/2 - стоит в развале между головами на блоке цилиндров под впускным коллектором
при такой ошибке обычно подлежит замене
не обращай внимание и езди спокойно дальше, новый всеравно дорогой
да и существенной разницы не заметишь (обычный кипятильник)
не ты один с такой проблемой))) не парься!

Yevgeniy 11.01.2014 19:16

210е дизельные гоняют почти все без этого кипятильника :) никто чинить не хочет.

Жестянщик 11.01.2014 19:45

romanovich_dmitry
 
Большое спасибо .
N33/2 - стоит в развале между головами на блоке цилиндров под впускным коллектором при такой ошибке обычно подлежит замене не обращай внимание и езди спокойно дальше, новый всеравно дорогой да и существенной разницы не заметишь (обычный кипятильник) не ты один с такой проблемой))) не парься!

Еще есть такая проблема : при низком заряде аккумулятора (примерно 11,8 - 12,1V) , при запуске отрубается стартер и загорается EPC . При дальнейших попытках запуска стартер отключается . Сканер выдает следующие ошибки : P2001 N3/9(блок управления CDI) Распознавание сброса (Reset) отсутствуют , P2005 Проверь конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Недействительное количество импульсов. , P2005 Проверь конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Выход из строя сигнала во время работы.
После удаления , при попытке запуска всё повторяется и те же ошибки снова записываются в память блока. После полной зарядки аккумулятора машина запускается и работает нормально

Bistar-Vitaly 11.01.2014 19:56

Жестянщик,
Пишите в соответствующих разделах!
посты перенес.

dmitry_r 11.01.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от Жестянщик (Сообщение 88920)
Большое спасибо .
N33/2 - стоит в развале между головами на блоке цилиндров под впускным коллектором при такой ошибке обычно подлежит замене не обращай внимание и езди спокойно дальше, новый всеравно дорогой да и существенной разницы не заметишь (обычный кипятильник) не ты один с такой проблемой))) не парься!

Еще есть такая проблема : при низком заряде аккумулятора (примерно 11,8 - 12,1V) , при запуске отрубается стартер и загорается EPC . При дальнейших попытках запуска стартер отключается . Сканер выдает следующие ошибки : P2001 N3/9(блок управления CDI) Распознавание сброса (Reset) отсутствуют , P2005 Проверь конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Недействительное количество импульсов. , P2005 Проверь конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Выход из строя сигнала во время работы.
После удаления , при попытке запуска всё повторяется и те же ошибки снова записываются в память блока. После полной зарядки аккумулятора машина запускается и работает нормально

при низком заряде аккумулятора - вполне возможны такие вещи
низкое напряжение может вызывать всякую хрень
а почему аккумулятор садится?
может проблемы с утечкой тока? или может аккумулятор поностью незаряжяется?
может просто аккумулятор свое отжил?

а для "спасибо" есть специальная кнопочка:smile:

Жестянщик 12.01.2014 09:51

Утечка тока есть . Если клему не снимать аккумулятор за сутки-двое садится .
При выключенном зажигании и вынутом ключе что-то периодически включается (под панелью слышен шум несколько секунд) это нормально ?

andreyjeep 12.01.2014 10:00

Нет. Надо проверить есть ли утечка по факту и какая после засыпания блоков. Потом искать виновника. Бывает соединители кан-шины окисляются и начинается свистопляска. Какого года машина?

dmitry_r 12.01.2014 13:43

Цитата:

Сообщение от Жестянщик (Сообщение 89102)
Утечка тока есть . Если клему не снимать аккумулятор за сутки-двое садится .
При выключенном зажигании и вынутом ключе что-то периодически включается (под панелью слышен шум несколько секунд) это нормально ?

какой шум?
проверяй утечку
какой ток утечки?


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.