![]() |
проблема с G400 CDI (W463)
Уважаемые форумчане! помогите разобраться , в блоке управления CDIV1 присутствует ошибка : Р2036 Проверь систему N 33/2 (блок управления дополнительным подогревателем). Обрыв провода.
Немогу найти этот блок , в книге его нет , в Xentry не могу разобраться как вывести схемы . Только начинаю осваивать Star Diagnosis C3. |
в WIS посмотреть можно
|
Вложений: 1
Цитата:
при такой ошибке обычно подлежит замене не обращай внимание и езди спокойно дальше, новый всеравно дорогой да и существенной разницы не заметишь (обычный кипятильник) не ты один с такой проблемой))) не парься! |
210е дизельные гоняют почти все без этого кипятильника :) никто чинить не хочет.
|
romanovich_dmitry
Большое спасибо .
N33/2 - стоит в развале между головами на блоке цилиндров под впускным коллектором при такой ошибке обычно подлежит замене не обращай внимание и езди спокойно дальше, новый всеравно дорогой да и существенной разницы не заметишь (обычный кипятильник) не ты один с такой проблемой))) не парься! Еще есть такая проблема : при низком заряде аккумулятора (примерно 11,8 - 12,1V) , при запуске отрубается стартер и загорается EPC . При дальнейших попытках запуска стартер отключается . Сканер выдает следующие ошибки : P2001 N3/9(блок управления CDI) Распознавание сброса (Reset) отсутствуют , P2005 Проверь конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Недействительное количество импульсов. , P2005 Проверь конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Выход из строя сигнала во время работы. После удаления , при попытке запуска всё повторяется и те же ошибки снова записываются в память блока. После полной зарядки аккумулятора машина запускается и работает нормально |
Жестянщик,
Пишите в соответствующих разделах! посты перенес. |
Цитата:
низкое напряжение может вызывать всякую хрень а почему аккумулятор садится? может проблемы с утечкой тока? или может аккумулятор поностью незаряжяется? может просто аккумулятор свое отжил? а для "спасибо" есть специальная кнопочка:smile: |
Утечка тока есть . Если клему не снимать аккумулятор за сутки-двое садится .
При выключенном зажигании и вынутом ключе что-то периодически включается (под панелью слышен шум несколько секунд) это нормально ? |
Нет. Надо проверить есть ли утечка по факту и какая после засыпания блоков. Потом искать виновника. Бывает соединители кан-шины окисляются и начинается свистопляска. Какого года машина?
|
Цитата:
проверяй утечку какой ток утечки? |
Кажется нашел утечку . Блок телефона под центральной консолью . Плата нижняя сильно окислена . Отмыл силитом затем спиртом , продул сжатым воздухом, прочистил иголкой между ножек микросхем . Пока проблема не повторялась . Кто-нибудь знает этот блок вообще нужен, он как-нибудь связан с управлением двигателем?
|
С двигателем не связан. Если телефон не нужен то и блок тоже:smile:.
|
Спасибо за совет:tongue:
|
Я с такой неисправностью воюю уже несколько лет. После ремонта моторника хватает на год и потом опять повторяется. После замены контактов питания на моторник проработал больше года. Я обнаружил что напряжение клеммы 30 на моторнике меньше чем у клеммы 87 и при включенном зажигании включена, видимо по этому клемма 61. Я заменил передний САМ, после этого даже быстрее запускаться стала, но накосячил и заблокировал все ключи в моторнике.
Может кто поделиться дампом нового моторника, или может не жалко поделиться секретом, как разблокировать шины в моторнике , вроде раньше дасом можно было или ХХТ .G400 2001 года |
Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot