Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

проблема с G400 CDI (W463)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 00:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
По умолчанию проблема с G400 CDI (W463)

Уважаемые форумчане! помогите разобраться , в блоке управления CDIV1 присутствует ошибка : Р2036 Проверь систему N 33/2 (блок управления дополнительным подогревателем). Обрыв провода.
Немогу найти этот блок , в книге его нет , в Xentry не могу разобраться как вывести схемы . Только начинаю осваивать Star Diagnosis C3.
Жестянщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 03:17   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

в WIS посмотреть можно
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 14:05   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жестянщик Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане! помогите разобраться , в блоке управления CDIV1 присутствует ошибка : Р2036 Проверь систему N 33/2 (блок управления дополнительным подогревателем). Обрыв провода.
Немогу найти этот блок , в книге его нет , в Xentry не могу разобраться как вывести схемы . Только начинаю осваивать Star Diagnosis C3.
N33/2 - стоит в развале между головами на блоке цилиндров под впускным коллектором
при такой ошибке обычно подлежит замене
не обращай внимание и езди спокойно дальше, новый всеравно дорогой
да и существенной разницы не заметишь (обычный кипятильник)
не ты один с такой проблемой))) не парься!
Изображения
Тип файла: jpg $(KGrHqN,!ksE-oOD1Z((BP5kQ(r,Rw~~60_35.JPG (14.9 Кб, 74 просмотров)
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:16   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

210е дизельные гоняют почти все без этого кипятильника :) никто чинить не хочет.
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:45   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
По умолчанию romanovich_dmitry

Большое спасибо .
N33/2 - стоит в развале между головами на блоке цилиндров под впускным коллектором при такой ошибке обычно подлежит замене не обращай внимание и езди спокойно дальше, новый всеравно дорогой да и существенной разницы не заметишь (обычный кипятильник) не ты один с такой проблемой))) не парься!

Еще есть такая проблема : при низком заряде аккумулятора (примерно 11,8 - 12,1V) , при запуске отрубается стартер и загорается EPC . При дальнейших попытках запуска стартер отключается . Сканер выдает следующие ошибки : P2001 N3/9(блок управления CDI) Распознавание сброса (Reset) отсутствуют , P2005 Проверь конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Недействительное количество импульсов. , P2005 Проверь конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Выход из строя сигнала во время работы.
После удаления , при попытке запуска всё повторяется и те же ошибки снова записываются в память блока. После полной зарядки аккумулятора машина запускается и работает нормально

Последний раз редактировалось Жестянщик; 11.01.2014 в 19:49..
Жестянщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:56   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Жестянщик,
Пишите в соответствующих разделах!
посты перенес.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 22:53   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жестянщик Посмотреть сообщение
Большое спасибо .
N33/2 - стоит в развале между головами на блоке цилиндров под впускным коллектором при такой ошибке обычно подлежит замене не обращай внимание и езди спокойно дальше, новый всеравно дорогой да и существенной разницы не заметишь (обычный кипятильник) не ты один с такой проблемой))) не парься!

Еще есть такая проблема : при низком заряде аккумулятора (примерно 11,8 - 12,1V) , при запуске отрубается стартер и загорается EPC . При дальнейших попытках запуска стартер отключается . Сканер выдает следующие ошибки : P2001 N3/9(блок управления CDI) Распознавание сброса (Reset) отсутствуют , P2005 Проверь конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Недействительное количество импульсов. , P2005 Проверь конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Выход из строя сигнала во время работы.
После удаления , при попытке запуска всё повторяется и те же ошибки снова записываются в память блока. После полной зарядки аккумулятора машина запускается и работает нормально
при низком заряде аккумулятора - вполне возможны такие вещи
низкое напряжение может вызывать всякую хрень
а почему аккумулятор садится?
может проблемы с утечкой тока? или может аккумулятор поностью незаряжяется?
может просто аккумулятор свое отжил?

а для "спасибо" есть специальная кнопочка

Последний раз редактировалось dmitry_r; 11.01.2014 в 22:54..
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitry_r за это сообщение:
Жестянщик (12.01.2014)
Старый 12.01.2014, 09:51   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
По умолчанию

Утечка тока есть . Если клему не снимать аккумулятор за сутки-двое садится .
При выключенном зажигании и вынутом ключе что-то периодически включается (под панелью слышен шум несколько секунд) это нормально ?
Жестянщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 10:00   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

Нет. Надо проверить есть ли утечка по факту и какая после засыпания блоков. Потом искать виновника. Бывает соединители кан-шины окисляются и начинается свистопляска. Какого года машина?
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 13:43   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жестянщик Посмотреть сообщение
Утечка тока есть . Если клему не снимать аккумулятор за сутки-двое садится .
При выключенном зажигании и вынутом ключе что-то периодически включается (под панелью слышен шум несколько секунд) это нормально ?
какой шум?
проверяй утечку
какой ток утечки?
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.