|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.02.2014, 09:43 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
|
Кажется нашел утечку . Блок телефона под центральной консолью . Плата нижняя сильно окислена . Отмыл силитом затем спиртом , продул сжатым воздухом, прочистил иголкой между ножек микросхем . Пока проблема не повторялась . Кто-нибудь знает этот блок вообще нужен, он как-нибудь связан с управлением двигателем?
|
23.04.2014, 07:52 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
Я с такой неисправностью воюю уже несколько лет. После ремонта моторника хватает на год и потом опять повторяется. После замены контактов питания на моторник проработал больше года. Я обнаружил что напряжение клеммы 30 на моторнике меньше чем у клеммы 87 и при включенном зажигании включена, видимо по этому клемма 61. Я заменил передний САМ, после этого даже быстрее запускаться стала, но накосячил и заблокировал все ключи в моторнике.
Может кто поделиться дампом нового моторника, или может не жалко поделиться секретом, как разблокировать шины в моторнике , вроде раньше дасом можно было или ХХТ .G400 2001 года |
|
|