![]() |
Прикол в то , что на BMW на полном приводе узел ступицы идентичен. И тоже пишут, что при замене подшипника надо менять ступицу, а вот зачем, тоже не объясняется.
|
меняется натяг установки ступицы и возможно непроизвольное откручивание гайки ступицы,дальше объяснять думаю не надо.
|
Воооот. Это я уже понимаю, и слышал от кого. Тогда вопрос: слышал ли кто то, чтобы после замены подшипника без замены ступицы произошло отворачивание.
|
Цитата:
|
Они боятся что при с спресовки -вы съемником погнете фланец
|
Цитата:
Цитата:
|
Вспомните - раньше на 220 тоже менялась вся ступица в сборе. Сняли с производства - подшипники стало возможным заказать отдельно. С 221 может произойти то же при выходе 222.
|
Подшипник меняется без замены ступицы. Главное, как уже писалось, не повредить фланец с магнитными секторами и не поставить его наоборот. Сектора только с одной стороны.
|
Цитата:
|
Замена подшипника дала желаемый результат. Правда, апогеем, была отломившееся резьба на пальце шаровой опоры верхнего (Л-образного) рычага во время затяжки. Ну да ладно.
ВСЕМ ОТКЛИКНУВШЕМСЯ - СПАСИБО!!! |
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot