![]() |
Проблема с ABS на W221 4matic
Стала загоратся ошибка о неисправности системы ABS и ей сопутствующих. Сам покатался, ведет себя странно: завел - ошибок нет, тронулся - ошибок нет, начинаешь притормаживать на чистой дороге -начинает включаться ABS, начинаешь разгоняться - выскакивает ошибка. По диагнозе - неверный сигнал скорости переднего левого колеса. Заменили датчик. Симптомы прежние. Замена подшипника? Что с ним случиться то могло? Пробег 82 т.р. К ступице не лазил никто никогда.
|
Замена блока ABR
|
На инкрементное точно можно не смотреть? Я просто отезжал пока меняли - вернулся - уже новый датчик стоял. В отверстие датчика никто не заглядывал.
Б/у блок можно поставить или нужны будут бубны? P.S. Михаил, СПАСИБО, что откликнулись. |
Номер ошибки напиши
|
Попозже до работы доеду - погляжу.
|
82 тысячи уже пора два подшипника выкинуть
|
кулак всборе -по ним были проблемы ,точнее по креплениям датчиков :frown:
|
Почему? Не гудят, значит норма. Так может из-за подшипника ABS дурить?
|
Что может с кулаком то случиться, что датчик некорректно начнет выдавать скорость?
|
Цитата:
Провода перекинуть с левого на правый тоже вера запретила ?? |
Ну теперь вот это и буду делать. Хотелось побыстрее проблему решить. Это ж Москва - всё быстро - всем быстрее, даже своим. Вопрос задал, поскольку профильно BMW занимаюсь, а MB своих людей, тоже надо сделать: кароче собрал мнения, что может быть. Первым делом конечно перекину провода на датчиках. Как может кулак влиять - не понимаю, поэтому пропущу. Далее сам блок, отсюда вопрос повторно - можно ли поставить б/у, нет ли там каких то привязок к ВИН или еще к чему то от родной машины?
|
Привязка к вину есть
Но это непроблема вин отламывается |
А как может стеклоочиститель влиять ?посмотри кстати там в первую очередь ,шток может провод перетереть -жгут там проходит и замыкать ,код ошибки можете написать ?есть такой 5064 ,5065,5067,5079,5083,5091,5094,5100,5101
|
Цитата:
|
можно и датчики местами поменять, крепления одинаковые
|
Докладываю. Перекинул провода датчиков на блоке, ошибка перешла на другую сторону. Промерил провода от блока до датчика на сопротивление, между собой, на массу и под нагрузкой - всё гуд. Проводка жива. Остается подшипник. Тут последний вопрос. Написано, что при замене подшипника должна меняться ступица. Есть на это какое то аргументированное объяснение?
|
Цитата:
Меняем тупо подшипник |
Так написано. Я просто спрашиваю, зачем.
http://autoprogs.ru/members/alexx-57...odshipnika.jpg |
Я вису верю на 10 процентов
Возмите хотябы схему подключения фары на спринтере 906 |
Цитата:
|
Прикол в то , что на BMW на полном приводе узел ступицы идентичен. И тоже пишут, что при замене подшипника надо менять ступицу, а вот зачем, тоже не объясняется.
|
меняется натяг установки ступицы и возможно непроизвольное откручивание гайки ступицы,дальше объяснять думаю не надо.
|
Воооот. Это я уже понимаю, и слышал от кого. Тогда вопрос: слышал ли кто то, чтобы после замены подшипника без замены ступицы произошло отворачивание.
|
Цитата:
|
Они боятся что при с спресовки -вы съемником погнете фланец
|
Цитата:
Цитата:
|
Вспомните - раньше на 220 тоже менялась вся ступица в сборе. Сняли с производства - подшипники стало возможным заказать отдельно. С 221 может произойти то же при выходе 222.
|
Подшипник меняется без замены ступицы. Главное, как уже писалось, не повредить фланец с магнитными секторами и не поставить его наоборот. Сектора только с одной стороны.
|
Цитата:
|
Замена подшипника дала желаемый результат. Правда, апогеем, была отломившееся резьба на пальце шаровой опоры верхнего (Л-образного) рычага во время затяжки. Ну да ладно.
ВСЕМ ОТКЛИКНУВШЕМСЯ - СПАСИБО!!! |
Цитата:
и клиента надо было шугануть шо типа радуйся что тут отломалось а не на дороге |
Реально тонкое место для подвески.
|
Подыму темух
имеетса 221 5,5 7-го года. Периодическая ошибка по переднему правому и заднему левому датчику. Появляютса практически синхронно с периодичностю в 50-100-300 км (поймать тяжело) Тоесть, Сбрасуюю ошибки - хазяин на этой машине катаетса, тормозит, ходит на работу, ездит к жене и не только к ней (наверно) и т.д. и через 2-3 дня возвращаетса опять с написью и тугим рулём. Я уже взял её на поездить но там момента "возгорания ошибки" не заметил накатав 60 км. Была заменена ПП ступица в сборе с рычагом с машины у которой не было такой проблеммы, заменён датчик на новый но ситуацию не поменяло. Проводку прозвонили уже не однокрачно. Судя по всему блок стоит не родной, так как когдато был удар в правую сторону и видно что трубки крученые Сейчас стоит 2215458732 по вину WDDNG71X98A161335 такого нет в списке. Возможно ли такое что блок не соотвествует машине и по этому появляетса не всегда данная неисправность я уже подыскиваю блок на замену. Кроме кодировок там без замены вина он заживёт? |
В замок глянь. Нет там тюнинга?
|
Цитата:
|
Глянул - стоит. Если сниму - влетит с замка в приборку, но то второе. Главное побороть АБС
|
Выкусывай и машину на выдачу.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ... и другие темы , где обсуждались вопросы наличия ржавчины на датчиках , наличия ржавчины\повреждения напыления на ступичных подшипниках и механического увеличения зазора...:cool: |
megabyteauto, человек сделал исчерпывающие проверки и дал исчерпывающую инфу.
|
Откинул фильтр с замка. Сбросил ошибки , проехал 21 км и загорелась ошибка при левом повороте
Завтра перекину датчики местами «далі буде» ---------- Вспомнил нюанс. После аварии не дотянули переднюю правую сторону и даже глазом видно что ПП колесо стоит немного назад по отношению с левой стороной. Ошибки у меня загорелись примерно на одной и то й же скорости при левом повороте и трогания со светофора |
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot