![]() |
Посоветуйте умного диагноста в Москве для больного М272
Граждане специалисты, подскажите куда податься к думающему диагносту чтобы выявить причину пропусков зажигания в цилиндре на М272. Везде куда не ездил, в том числе и официалы, разводят руками и чешут печально голову и предлагают менять все подряд начиная с коллектора заканчивая мафом, катализаторами, конечно поменять цепь и все остальное по списку.
Ошибка вылезает всегда одна и та же: пропуски зажигания/воспламенения в 4 цилиндре. Только при холодном пуске после ночной стоянки. Свечи, катушка, форсунка все проверено, компрессия везде одинаковая, шумов нет, на горячую и даже просто теплую проблем нет. Отправьте в правильном направлении пожалуйста. |
К примеру в Москве Gesha(Геннадий) +7-916-044-97-01
|
Гидрик вылазить на холодную
|
Если вебастой мотор нагреть, проблем нет. Гидрик то врядли вот так сразу от вебасты заработает нормально, не?
---------- По моему собственному домыслу что-то со смесью, когда температура мотора равна температуре улицы. Если мотор хоть чуть теплее улицы - проблем нет. Может где-то есть совсем мелкий подсос или трещина в коллекторе или прокладке но врядли это можно найти брызгая на коллектор горючкой, врядли подсос существенный. Очень хочется умного подхода. |
Цитата:
|
Катушка в дурном цилиндре новая, свечи новые. Форсунку перекидывали из 4 в 1 цилиндр, косяк остался в 4м
|
направление сервиса вам дали.
|
Ну так надо проверить компрессию на холодном двигателе
|
моторник в морозилку
|
Моторнику амба.Присылай починим.:ph34r::ph34r::ph34r:
|
Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot