![]() |
Посоветуйте умного диагноста в Москве для больного М272
Граждане специалисты, подскажите куда податься к думающему диагносту чтобы выявить причину пропусков зажигания в цилиндре на М272. Везде куда не ездил, в том числе и официалы, разводят руками и чешут печально голову и предлагают менять все подряд начиная с коллектора заканчивая мафом, катализаторами, конечно поменять цепь и все остальное по списку.
Ошибка вылезает всегда одна и та же: пропуски зажигания/воспламенения в 4 цилиндре. Только при холодном пуске после ночной стоянки. Свечи, катушка, форсунка все проверено, компрессия везде одинаковая, шумов нет, на горячую и даже просто теплую проблем нет. Отправьте в правильном направлении пожалуйста. |
К примеру в Москве Gesha(Геннадий) +7-916-044-97-01
|
Гидрик вылазить на холодную
|
Если вебастой мотор нагреть, проблем нет. Гидрик то врядли вот так сразу от вебасты заработает нормально, не?
---------- По моему собственному домыслу что-то со смесью, когда температура мотора равна температуре улицы. Если мотор хоть чуть теплее улицы - проблем нет. Может где-то есть совсем мелкий подсос или трещина в коллекторе или прокладке но врядли это можно найти брызгая на коллектор горючкой, врядли подсос существенный. Очень хочется умного подхода. |
Цитата:
|
Катушка в дурном цилиндре новая, свечи новые. Форсунку перекидывали из 4 в 1 цилиндр, косяк остался в 4м
|
направление сервиса вам дали.
|
Ну так надо проверить компрессию на холодном двигателе
|
моторник в морозилку
|
Моторнику амба.Присылай починим.:ph34r::ph34r::ph34r:
|
Подтверждаю Александр_68, или Гена из Снивы или Антриб.
|
Или ко мне) заморожу))
|
Цитата:
|
Ага, а старый припарируем)))
|
Замечательный финал.
Пока собирался ехать в Сниву, регулярно тыкал в болезного старухой и пытался уловить хоть какой-то признак косяка. И вот вдруг в очередной раз изучая показания лямд, увидел что одна из них иногда рисует ровную линию. То все работает нормально, а то вдруг раз - и прямая. Не поверил своим глазам, заменил лямбду, проблема исчезла. Так и не понял почему отрубало только лишь один цилиндр. Вот такое кино, всем спасибо за советы. |
ровная линия? прямая линия? различия в чем?
|
У исправной лямбды после ката эдакая П-образная синусоида от 0,6 до 1,2 примерно вольт. А у неисправной иногда во время глюков некоторые циклы волны пропускались, просто относительно ровный сигнал шел в районе 1,2 вольт и все. Видимо по этим показаниям мозги беднили смесь и на холодную это вызывало пропуски. Мне так видится
|
Да причем лямбда , ? Оно бы одну из сторон заваливало, по адаптациям что ? Погрей мозг феном
---------- На холодном моторе погрей феном мозг, сразу ясно все станет |
чудеса какие то:biggrin:
Олег Серебряков, вы даже не понимаете что видите на графиках лямбдарегулирования, и что, и при каких условиях там должно быть |
Да, это скорее всего так и есть, специфику не знаю. Но все работает. После замены лямбды и сбооса адаптаций графики на лямбдарегулировании стали одинаковые для правой и левой стороны.
Спасибо за советы |
Когда п-образная, значит кат до рабочей температуры не прогрет... тама 400 градусов должно быть! :)
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot