Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Посоветуйте умного диагноста в Москве для больного М272 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21423)

Олег Серебряков 16.02.2017 13:28

Посоветуйте умного диагноста в Москве для больного М272
 
Граждане специалисты, подскажите куда податься к думающему диагносту чтобы выявить причину пропусков зажигания в цилиндре на М272. Везде куда не ездил, в том числе и официалы, разводят руками и чешут печально голову и предлагают менять все подряд начиная с коллектора заканчивая мафом, катализаторами, конечно поменять цепь и все остальное по списку.

Ошибка вылезает всегда одна и та же: пропуски зажигания/воспламенения в 4 цилиндре. Только при холодном пуске после ночной стоянки. Свечи, катушка, форсунка все проверено, компрессия везде одинаковая, шумов нет, на горячую и даже просто теплую проблем нет.

Отправьте в правильном направлении пожалуйста.

Александр_68 16.02.2017 13:48

К примеру в Москве Gesha(Геннадий) +7-916-044-97-01

31benz 16.02.2017 14:07

Гидрик вылазить на холодную

Олег Серебряков 16.02.2017 14:12

Если вебастой мотор нагреть, проблем нет. Гидрик то врядли вот так сразу от вебасты заработает нормально, не?

----------

По моему собственному домыслу что-то со смесью, когда температура мотора равна температуре улицы. Если мотор хоть чуть теплее улицы - проблем нет. Может где-то есть совсем мелкий подсос или трещина в коллекторе или прокладке но врядли это можно найти брызгая на коллектор горючкой, врядли подсос существенный.
Очень хочется умного подхода.

diagnostic 16.02.2017 15:33

Цитата:

Сообщение от Олег Серебряков (Сообщение 552313)
. Свечи, катушка, форсунка все проверено,

Катушку перекидывали в другой цилиндр то же самое.

Олег Серебряков 16.02.2017 15:39

Катушка в дурном цилиндре новая, свечи новые. Форсунку перекидывали из 4 в 1 цилиндр, косяк остался в 4м

юрий66 16.02.2017 15:49

направление сервиса вам дали.

cargolkj 16.02.2017 17:42

Ну так надо проверить компрессию на холодном двигателе

Gesha 16.02.2017 19:55

моторник в морозилку

D2R2 16.02.2017 20:50

Моторнику амба.Присылай починим.:ph34r::ph34r::ph34r:

Herbert Wells 17.02.2017 19:49

Подтверждаю Александр_68, или Гена из Снивы или Антриб.

Yevgeniy 19.02.2017 15:48

Или ко мне) заморожу))

Макс E124 19.02.2017 22:41

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 553499)
Или ко мне) заморожу))

Новый привяжешь!:super:

Yevgeniy 20.02.2017 09:22

Ага, а старый припарируем)))

Олег Серебряков 21.03.2017 10:29

Замечательный финал.
Пока собирался ехать в Сниву, регулярно тыкал в болезного старухой и пытался уловить хоть какой-то признак косяка. И вот вдруг в очередной раз изучая показания лямд, увидел что одна из них иногда рисует ровную линию. То все работает нормально, а то вдруг раз - и прямая. Не поверил своим глазам, заменил лямбду, проблема исчезла. Так и не понял почему отрубало только лишь один цилиндр. Вот такое кино, всем спасибо за советы.

Yevgeniy 21.03.2017 11:13

ровная линия? прямая линия? различия в чем?

Олег Серебряков 21.03.2017 11:28

У исправной лямбды после ката эдакая П-образная синусоида от 0,6 до 1,2 примерно вольт. А у неисправной иногда во время глюков некоторые циклы волны пропускались, просто относительно ровный сигнал шел в районе 1,2 вольт и все. Видимо по этим показаниям мозги беднили смесь и на холодную это вызывало пропуски. Мне так видится

31benz 21.03.2017 15:51

Да причем лямбда , ? Оно бы одну из сторон заваливало, по адаптациям что ? Погрей мозг феном

----------

На холодном моторе погрей феном мозг, сразу ясно все станет

Gesha 21.03.2017 18:45

чудеса какие то:biggrin:
Олег Серебряков, вы даже не понимаете что видите на графиках лямбдарегулирования, и что, и при каких условиях там должно быть

Олег Серебряков 21.03.2017 20:24

Да, это скорее всего так и есть, специфику не знаю. Но все работает. После замены лямбды и сбооса адаптаций графики на лямбдарегулировании стали одинаковые для правой и левой стороны.
Спасибо за советы

Voron 21.03.2017 22:05

Когда п-образная, значит кат до рабочей температуры не прогрет... тама 400 градусов должно быть! :)

Gesha 22.03.2017 07:23

Цитата:

Сообщение от Voron (Сообщение 565836)
Когда п-образная, значит кат до рабочей температуры не прогрет... тама 400 градусов должно быть! :)

плюс или кат умер, или ката уже нет


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.