Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   показания компрессии стар (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5579)

murz 10.11.2014 21:54

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 211522)
А то! Чем больше жмешь в тапку - тем больше топлива будет подаваться! :biggrin:

главное не передавить а то насос сгорит от перегрузки:biggrin:

murz 10.11.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 211241)
И ещё из опыта:если масл .колпачки дубовые ,то и компрессия может быть выше действительных значений!

Это вообще выше всяких похвал:thumbup::super:

Владимир 76 регион 11.11.2014 02:34

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 211471)
так что прежде чем компрессию мерить рассухарьте клапана и потрогайте сальники клапанов

У меня нет никаких сомнений,что ты бог в диагностике,но ,поверь мне-у тебя ОЧЕНЬ маленький опыт в ремонте моторов!!!Любой ученик в ФЗУ знает очень простое правило:если компрессия низкая,то в цилиндр добавляется моторное масло и компрессия меряется повторно.Таким способом выявляется состояние поршневой группы:если после добавления масла компрессия возросла-износ поршневой,а если в некоторых цилиндрах остаётся низкой,то возможны повреждения компрессионных колец!Стыдно этого не знать-это второй класс церковно- приходской школы!!!

Sam. 11.11.2014 02:58

не возрастание компрессии после добавления масла, может быть вызвано "распущенными" или не притёртыми клапами? :smile:

Владимир 76 регион 11.11.2014 03:02

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 211563)
Это вообще выше всяких похвал:thumbup::super:

Я не хочу повторяться-надо просто знать,что масло в цилиндре просто "убирает зазоры".Когда плохо начинает качать велосипедный насос,то его разбирают,смазывают кожаный поршень маслом и он лучше нового!Как быстро забывается всё самое простое и надёжное и начинаем чесать правое ухо левой рукой!!!

Или вам рассказать как сделать радио передатчик для СВ ,какие мы собирали в юности в 60е годы?Вешаешь на дерево проволоку-антенну(американка называлась),конденсатор переменной ёмкости,лампа 6п6с или 6п3с(звуковая),три небольшие радиодетали,катушку из бумаги проволокой обматываешь,магнитофон катушечный и выходишь в эфир,причём принималось всё на высшем уровне: 5 9 5 (чистота,громкость,модуляция).Правда машины-пеленгаторы ездили по Кубани и конфискация всей электрической переносной аппаратуры!Не надо людей считать дураками!

murz 11.11.2014 08:55

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 211676)
Когда плохо начинает качать велосипедный насос,то его разбирают,смазывают кожаный поршень маслом и он лучше нового!

Вот лучше насосами и занимайтесь!

dzoha17 11.11.2014 09:16

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 211671)
У меня нет никаких сомнений,что ты бог в диагностике,но ,поверь мне-у тебя ОЧЕНЬ маленький опыт в ремонте моторов!!!Любой ученик в ФЗУ знает очень простое правило:если компрессия низкая,то в цилиндр добавляется моторное масло и компрессия меряется повторно.Таким способом выявляется состояние поршневой группы:если после добавления масла компрессия возросла-износ поршневой,а если в некоторых цилиндрах остаётся низкой,то возможны повреждения компрессионных колец!Стыдно этого не знать-это второй класс церковно- приходской школы!!!

а кто вам сказал что я это ни знаю? вы еще забыли про клапана написать)

murz 11.11.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 211671)
!Любой ученик в ФЗУ знает очень простое правило:если компрессия низкая,то в цилиндр добавляется моторное масло и компрессия меряется повторно.Таким способом выявляется состояние поршневой группы:если после добавления масла компрессия возросла-износ поршневой,а если в некоторых цилиндрах остаётся низкой,то возможны повреждения компрессионных колец!Стыдно этого не знать-это второй класс церковно- приходской школы!!!

Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ:super:
Да и прежде чем на этом форуме спорить с людьми,не плохо бы подучить матчасть!!а то тут люди грамотные,можно запросто попасть в неловкое положение!!

Начинающий Диагност!!! 11.11.2014 13:06

Ребят, мереть компрессию старом при заведенном авто, или же сначала зайти в БУ/Активация/Замер компрессии: и только после этого заводить мотор?

Slava21 11.11.2014 17:40

На не заведенном. Сначала зайти в соответствующий пункт, а далее по указаниям старухи.


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.