Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Подгонка проводки W202


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 08:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Товарищи диагносты и мастера электрических приблуд, у вас в практике былы такие случаи, когда дроссельная заслонка (ДЗ) криво управлялась или вообще не работала из за ЭБУ? И еще, не может ли из за кривой работы ЭБУ, двигатель не набирать обороты выше 2500-3000? До 2500-3000 набирает вполне бодро, но после 2500 начинает тупить и с 2700-3000 резко падают обороты. Бывает что обороты опять поднимаются, но иногда чихает не пойму куда и дым темноголубой иидет после хлопка из воздушного патрубка. Эти симптомы (я так понимаю) связаны с кривым зажиганием, то есть ЭБУ не правильно выставляет зажигание, и чем обороты выше, зажигание кривее.
Проводку моторного жгута перебрал, все провода по отдельности положил в термоусадку, и перепроверил по схеме. Все пины уходят на свои места, КЗ и обрывов нет. Из за ошибки ДЗ, меняю уже 4 ДЗ, и на всех те же ошибки, которые появились спонтанно. Ни кто проводку до этих ошибок не трогал, приехал встал на стоянку ночю, утром выдало ошибку. И весь прикол в том, что на стоянку приехал с подключенной диагностикой (программа HFMScan), утром при заводке выдало само по себе ошибки 014 и 016 и их результат 022.
Как вы считаете, если например маховик не тот (хотя смотрел по EPC, который выдал только один код А 011 030 01 12, другово варианта просто нету), стала бы машина вообще заводится и работать? ДПКВ работает нормально, ошибок по нему никаких. По диагностике старом 4, тоже показывает ошибки по ДЗ (коды не помню), но скан получасовой работы и езды на машине не выдает других ошибок. Даже процесс, когда машина не набирает обороты и чихает, сканнер не выявляет ошибок.
Вот собственно самый существенный вопрос, не парит ли мозги ЭБУ? Если учесть, что проводка рабочая, и все датчики, узлы и агрегаты тоже.

P.S. Мотор не родной от 201 кузова, сделан свап. Но переделка проводки коснулась только второго разъема ЭБУ, и переделано там всего ничего. Подключен туда постоянный плюс, масса, плюс после зажигания, сигнал скорости (чтобы убрать отсечку 4000 об/мин при движении авто), сигнал с селектора АКПП (P или D), провод идущий на реле бензонасоса (ЭБУ контролирует реле я так понимаю) и сигнал работы стартера (т.е. режим старт). И все это сделано и проверено мною и перепроверено двумя электриками, питание на ЭБУ стабильное, все нормально работает.

Последний раз редактировалось roberthay; 12.11.2015 в 08:29..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 08:32   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
оварищи диагносты и мастера электрических приблуд, у вас в практике былы такие случаи, когда дроссельная заслонка (ДЗ) криво управлялась или вообще не работала из за ЭБУ?
у меня было
машина w208 двиг 2,3 компрессор, впрыск МЕ
При включении зажигания ДЗ уходила на 64 гр и назад даже рукой не давалась возвратиться
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 08:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
у меня было
машина w208 двиг 2,3 компрессор, впрыск МЕ
При включении зажигания ДЗ уходила на 64 гр и назад даже рукой не давалась возвратиться
То есть все же стоит проверить с другим ЭБУ работу двигателя?
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.