|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.10.2015, 10:05 | #81 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Про 150-200 знаю, вот боюсь может магнита на лепестке маховика нету? А вот стартер крутится, так как у меня W201 и на него не влияют команды ЭБУ, там по моему блокировка стартера по механически реализована.
|
20.10.2015, 10:12 | #82 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
хотя, не всегда. Встречался у меня дорестайл С220, маховик был другой, обороты видел, а машина не заводилась И ошибок вроде не было (лет 5 назад было, точно не помню) В итоге подкинули другой маховик, машина сразу завелась Последний раз редактировалось sein; 20.10.2015 в 10:13.. |
|
27.10.2015, 15:37 | #83 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Машину завел. ДВС работает (когда работает) очень гладко, никаких дерганий и плавающих оборотов. По диагностике никаких ошибок, все устранили. Но...
Завожу с пол тыка, даже не успеваю услышать звук стартера, схватывает мгновенно. Работает так 5-10 секунд (когда как) и глохнет. При включении зажигания реле бензонасоса начинает щелкать нервно и безперерывно (грешу именно на это странное поводение). Но бывает что машина не глохнет при выключении зажигания (ключ поворачиваю на ноль, а эффекта никакого), помогает только заглушение воздушного патрубка. По питанию форсунок и катушек никаких сомнений, они подключены к плюсу с зажиганием (тоесть на них поступает питание только в тиом случии, когда зажигание включено, и выключается питание, когда выключается зажигание). Никак не хочет работать машина нормально и все, не знаю что делать дальше, может вам встречались такие ситуации, из за чего может происходить такое? |
27.10.2015, 19:26 | #84 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан г. Караганда
|
Такое чаще всего из-за неквалифицированного подхода .. и малого понимая сути протекающих вещей ....
|
27.10.2015, 20:13 | #86 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Asdex много понимающих и ничего не делающих море на этом свете. Ньютон тоже сначала не понимал многое.
Sein вот и я думаю что реле перегрузки не нормально работает. Если я не ощибаюсь реле бензонасоса зависит от реле перегрузки. Правильно думаю или нет, пока не знаю. Но насчет подключения проводки на ЭБУ, катушки и форсунки я 100 процентов уверен. В сомнении из переделанных мною проводов под сомнением только 20 пин второго коннектора ЭБУ который передает ЭБУ сигнал с селектора АКПП, но это с моими теперешними проблемами никак не связано. ---------- А вот как проверить функциональность реле перегрузки, пока не понял. Постоянная работа реле бензонасоса говорит о проблеме, но где именно, не пойму. Проверял реле бензонасоса даже отключив и убрав все что было переделано и добавлено мною, при свапе, тоесть вернул его в родную среду работы, как все было по умолчанию, разницы круглый ноль, так же щелкает и не умолкает ни на секунду. У меня одно сомнение насчет зависимости реле бензонасоса от сигнала тахометра, так как по схеме 190 на реле приходит сигнал от коммутатора с информацией о оборотах, не думаю что немцы впихнули туда не нужный сигнал. Последний раз редактировалось roberthay; 27.10.2015 в 20:04.. |
28.10.2015, 13:16 | #87 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Толко что продиагностировал, показывает ошибку 090 (что то связанное с распредвалом), может ли из за этого постоянно глохнуть машина?
|
29.10.2015, 10:40 | #88 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
090 - это проблема с ваносом (в торце двига)
ошибка подразумевает обрыв или КЗ Из-за обрыва ничего не случится А вот КЗ может просадить напругу в мозгах двига Отключи этот ванос и понаблюдай - будет глохнуть или нте ---------- Добавлю о реле перегрузки с ними довольно часто проблемы, которые решаются на удивление легко - берется паяльник и пропаиваются контакты За все время у меня только один раз понадобилась замена его, выгорел кусок платы Мозг двига получает питание от него по 2 и 6 пину Эти напряжения приходят на 39 и 27 пины мозгов двигателя (соответственно) Подключай тестер, маленькую лампу (чтобы иметь контроль напряжений) и жди пока заглохнет а вообще - надо проверить на пропадание напруги на всех входах в мозг двига Масса тоже проверяется (поэтому замеры относительно массы) ---------- Теперь о реле бензонасоса Силовые цепи проходят мимо мозгов двигателя А вот управление: Масса в самом багажнике, а вот плюс приходит от мозгов двигателя (29 пин) Цепляйся и проверяй качество напряжения на катушке реле Дребезг может быть и от некачественного минуса, и от плюса (кстати масса реле бензанасоса, и сам бензанасос на одном контакте) Последний раз редактировалось sein; 29.10.2015 в 10:41.. |
29.10.2015, 11:50 | #89 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
По 090, снимал разъем, никаких изменений.
Питание на мозги стабильное, проверял лампочкой, свет держит хорошо. А реле бензонасоса я пока что вообще исключил из цепи, подав +12в после зажигания на бензонасос, чтобы исключить влияние реле на работу, но изменений тоже никаких. К стати поравил ДТОЖ, перестала глохнуть. Последний раз редактировалось roberthay; 29.10.2015 в 13:34.. |
30.10.2015, 07:14 | #90 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
если кз в проводке -то пофиг, снял разъем или нет
там 2 или 3 питания - все проверял? Массу проверил? Цитата:
ну хоть что -то разбирайся с ваносом, не должно быть никаких ошибок И это.... выложи лив данные на хх прогретого двига |
|
|
|