Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 20:13   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Asdex много понимающих и ничего не делающих море на этом свете. Ньютон тоже сначала не понимал многое.
Sein вот и я думаю что реле перегрузки не нормально работает. Если я не ощибаюсь реле бензонасоса зависит от реле перегрузки. Правильно думаю или нет, пока не знаю. Но насчет подключения проводки на ЭБУ, катушки и форсунки я 100 процентов уверен. В сомнении из переделанных мною проводов под сомнением только 20 пин второго коннектора ЭБУ который передает ЭБУ сигнал с селектора АКПП, но это с моими теперешними проблемами никак не связано.

----------

А вот как проверить функциональность реле перегрузки, пока не понял. Постоянная работа реле бензонасоса говорит о проблеме, но где именно, не пойму. Проверял реле бензонасоса даже отключив и убрав все что было переделано и добавлено мною, при свапе, тоесть вернул его в родную среду работы, как все было по умолчанию, разницы круглый ноль, так же щелкает и не умолкает ни на секунду. У меня одно сомнение насчет зависимости реле бензонасоса от сигнала тахометра, так как по схеме 190 на реле приходит сигнал от коммутатора с информацией о оборотах, не думаю что немцы впихнули туда не нужный сигнал.

Последний раз редактировалось roberthay; 27.10.2015 в 20:04..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием