Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Подгонка проводки W202


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 10:05   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Про 150-200 знаю, вот боюсь может магнита на лепестке маховика нету? А вот стартер крутится, так как у меня W201 и на него не влияют команды ЭБУ, там по моему блокировка стартера по механически реализована.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 10:12   #82 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;361289
вот боюсь может магнита на лепестке маховика нету?
тогда получишь ошибку примерно 065
хотя, не всегда. Встречался у меня дорестайл С220, маховик был другой, обороты видел, а машина не заводилась
И ошибок вроде не было (лет 5 назад было, точно не помню)
В итоге подкинули другой маховик, машина сразу завелась

Последний раз редактировалось sein; 20.10.2015 в 10:13..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 15:37   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Машину завел. ДВС работает (когда работает) очень гладко, никаких дерганий и плавающих оборотов. По диагностике никаких ошибок, все устранили. Но...
Завожу с пол тыка, даже не успеваю услышать звук стартера, схватывает мгновенно. Работает так 5-10 секунд (когда как) и глохнет. При включении зажигания реле бензонасоса начинает щелкать нервно и безперерывно (грешу именно на это странное поводение). Но бывает что машина не глохнет при выключении зажигания (ключ поворачиваю на ноль, а эффекта никакого), помогает только заглушение воздушного патрубка.
По питанию форсунок и катушек никаких сомнений, они подключены к плюсу с зажиганием (тоесть на них поступает питание только в тиом случии, когда зажигание включено, и выключается питание, когда выключается зажигание).
Никак не хочет работать машина нормально и все, не знаю что делать дальше, может вам встречались такие ситуации, из за чего может происходить такое?
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 19:26   #84 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан г. Караганда
По умолчанию

Такое чаще всего из-за неквалифицированного подхода .. и малого понимая сути протекающих вещей ....
asdex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 19:29   #85 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

roberthay,
как у тебя поживает реле перегрузки?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 20:13   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Asdex много понимающих и ничего не делающих море на этом свете. Ньютон тоже сначала не понимал многое.
Sein вот и я думаю что реле перегрузки не нормально работает. Если я не ощибаюсь реле бензонасоса зависит от реле перегрузки. Правильно думаю или нет, пока не знаю. Но насчет подключения проводки на ЭБУ, катушки и форсунки я 100 процентов уверен. В сомнении из переделанных мною проводов под сомнением только 20 пин второго коннектора ЭБУ который передает ЭБУ сигнал с селектора АКПП, но это с моими теперешними проблемами никак не связано.

----------

А вот как проверить функциональность реле перегрузки, пока не понял. Постоянная работа реле бензонасоса говорит о проблеме, но где именно, не пойму. Проверял реле бензонасоса даже отключив и убрав все что было переделано и добавлено мною, при свапе, тоесть вернул его в родную среду работы, как все было по умолчанию, разницы круглый ноль, так же щелкает и не умолкает ни на секунду. У меня одно сомнение насчет зависимости реле бензонасоса от сигнала тахометра, так как по схеме 190 на реле приходит сигнал от коммутатора с информацией о оборотах, не думаю что немцы впихнули туда не нужный сигнал.

Последний раз редактировалось roberthay; 27.10.2015 в 20:04..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 13:16   #87 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Толко что продиагностировал, показывает ошибку 090 (что то связанное с распредвалом), может ли из за этого постоянно глохнуть машина?
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 10:40   #88 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

090 - это проблема с ваносом (в торце двига)
ошибка подразумевает обрыв или КЗ
Из-за обрыва ничего не случится
А вот КЗ может просадить напругу в мозгах двига
Отключи этот ванос и понаблюдай - будет глохнуть или нте

----------

Добавлю о реле перегрузки
с ними довольно часто проблемы, которые решаются на удивление легко - берется паяльник и пропаиваются контакты
За все время у меня только один раз понадобилась замена его, выгорел кусок платы
Мозг двига получает питание от него по 2 и 6 пину
Эти напряжения приходят на 39 и 27 пины мозгов двигателя (соответственно)
Подключай тестер, маленькую лампу (чтобы иметь контроль напряжений) и жди пока заглохнет
а вообще - надо проверить на пропадание напруги на всех входах в мозг двига
Масса тоже проверяется (поэтому замеры относительно массы)

----------

Теперь о реле бензонасоса
Силовые цепи проходят мимо мозгов двигателя
А вот управление:
Масса в самом багажнике, а вот плюс приходит от мозгов двигателя (29 пин)
Цепляйся и проверяй качество напряжения на катушке реле
Дребезг может быть и от некачественного минуса, и от плюса (кстати масса реле бензанасоса, и сам бензанасос на одном контакте)

Последний раз редактировалось sein; 29.10.2015 в 10:41..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 11:50   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

По 090, снимал разъем, никаких изменений.
Питание на мозги стабильное, проверял лампочкой, свет держит хорошо.
А реле бензонасоса я пока что вообще исключил из цепи, подав +12в после зажигания на бензонасос, чтобы исключить влияние реле на работу, но изменений тоже никаких.
К стати поравил ДТОЖ, перестала глохнуть.

Последний раз редактировалось roberthay; 29.10.2015 в 13:34..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 07:14   #90 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
По 090, снимал разъем, никаких изменений.
если кз в проводке -то пофиг, снял разъем или нет


Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Питание на мозги стабильное, проверял лампочкой, свет держит хорошо.
там 2 или 3 питания - все проверял?
Массу проверил?


Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
А реле бензонасоса я пока что вообще исключил из цепи, подав +12в после зажигания на бензонасос, чтобы исключить влияние реле на работу, но изменений тоже никаких.
что, все равно дребезжит?


Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
К стати поравил ДТОЖ, перестала глохнуть.
ну хоть что -то
разбирайся с ваносом, не должно быть никаких ошибок
И это.... выложи лив данные на хх прогретого двига
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.