|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
![]()
Сегодня повез детей в садик. Вернувшись к дому подумал дай ка пока тихо еще раз послушаю какие звуки и откуда идут. Включил зажигание и услышал звук в районе дроссельной залонки. Поставил ключ на 2 положение и пошел рыть подкапотку.
Когда включаю питание, дроссельная заслонка начинает дрожать (открывается и закрывается очен бытро и нервно). Говорит ли это о проблеме с ЭБУ или его питанием? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,064 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
![]() Цитата:
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
![]() Цитата:
Переговорил с Аресом, он сказал что может только посмотреть связку IFZ и ЭБУ, тоесть они к друг другу подходят или нет. Хотя тот факт что иммо уже станет работать, может снять и надобность замены ЭБУ а с ним и ДПКВ. Последний раз редактировалось roberthay; 13.10.2015 в 14:37.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
это говорит о неисправности ЭБУ. сталкивался с таким симптомом после горе ремонтера замков и ключей. но возможно не тот эбу или дроссель .
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 13.10.2015 в 18:10.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,064 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
roberthay, то он у тебя дрожит, то пару раз дрожит.. ты определись, он постоянно дрожит или нет... про не тот блок я тоже писал.
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
![]()
Сделал диагностику, есть несколько ошибок
> 19.10.2015 14:49:11 > __________________________________________________ ___________ > 003, АКТУАЛЬНЫЙ > HFM-SFI, PEC Engine Coolant Temperature Sensor - Open Circuit > 007, АКТУАЛЬНЫЙ > Intake Air Temperature Sensor, Open Circuit. > 064, Сохраненный > Crankshaft signal incorrect. > 065, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ > Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect. > 077, АКТУАЛЬНЫЙ > CO potentiometer Input short to positive. > 078, АКТУАЛЬНЫЙ > CO potentiometer R33 Loose contact. > 086, АКТУАЛЬНЫЙ > Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit. > 090, АКТУАЛЬНЫЙ > Camshaft timing adjust actuator open circuit or short to ground. Это ошибки с проводным ДПКВ, сегодня поставлю родной ДПКВ и опять прочитаю ошибки. Последний раз редактировалось roberthay; 20.10.2015 в 07:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|