Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Подгонка проводки W202


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 08:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Сегодня повез детей в садик. Вернувшись к дому подумал дай ка пока тихо еще раз послушаю какие звуки и откуда идут. Включил зажигание и услышал звук в районе дроссельной залонки. Поставил ключ на 2 положение и пошел рыть подкапотку.
Когда включаю питание, дроссельная заслонка начинает дрожать (открывается и закрывается очен бытро и нервно). Говорит ли это о проблеме с ЭБУ или его питанием?
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 08:13   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,064 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Сегодня повез детей в садик. Вернувшись к дому подумал дай ка пока тихо еще раз послушаю какие звуки и откуда идут. Включил зажигание и услышал звук в районе дроссельной залонки. Поставил ключ на 2 положение и пошел рыть подкапотку.
Когда включаю питание, дроссельная заслонка начинает дрожать (открывается и закрывается очен бытро и нервно). Говорит ли это о проблеме с ЭБУ или его питанием?
Нет, о неисправности это не указывает. Это больше похоже на попытку адаптации.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 14:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Нет, о неисправности это не указывает. Это больше похоже на попытку адаптации.
Тоесть если ЭБУ пытается адаптировать дроссель, он рабочий? Все же это признак работы по режиму.

Переговорил с Аресом, он сказал что может только посмотреть связку IFZ и ЭБУ, тоесть они к друг другу подходят или нет. Хотя тот факт что иммо уже станет работать, может снять и надобность замены ЭБУ а с ним и ДПКВ.

Последний раз редактировалось roberthay; 13.10.2015 в 14:37..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 19:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение

может снять и надобность замены ЭБУ а с ним и ДПКВ.
Я вам говорил уже, что надобности в замене ДПКВ нет. Категорически. Эти два датчика равноценны.
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 18:09   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Когда включаю питание, дроссельная заслонка начинает дрожать (открывается и закрывается очен бытро и нервно). Говорит ли это о проблеме с ЭБУ или его питанием?
это говорит о неисправности ЭБУ. сталкивался с таким симптомом после горе ремонтера замков и ключей. но возможно не тот эбу или дроссель .
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 13.10.2015 в 18:10..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 18:32   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,064 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
это говорит о неисправности ЭБУ. сталкивался с таким симптомом после горе ремонтера замков и ключей. но возможно не тот эбу или дроссель .
проблема дохлых дросселей на 111
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 13:55   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

roberthay, то он у тебя дрожит, то пару раз дрожит.. ты определись, он постоянно дрожит или нет... про не тот блок я тоже писал.
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 07:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Сделал диагностику, есть несколько ошибок

> 19.10.2015 14:49:11

> __________________________________________________ ___________
> 003, АКТУАЛЬНЫЙ
> HFM-SFI, PEC Engine Coolant Temperature Sensor - Open Circuit

> 007, АКТУАЛЬНЫЙ
> Intake Air Temperature Sensor, Open Circuit.

> 064, Сохраненный
> Crankshaft signal incorrect.

> 065, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
> Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect.

> 077, АКТУАЛЬНЫЙ
> CO potentiometer Input short to positive.

> 078, АКТУАЛЬНЫЙ
> CO potentiometer R33 Loose contact.

> 086, АКТУАЛЬНЫЙ
> Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit.

> 090, АКТУАЛЬНЫЙ
> Camshaft timing adjust actuator open circuit or short to ground.

Это ошибки с проводным ДПКВ, сегодня поставлю родной ДПКВ и опять прочитаю ошибки.

Последний раз редактировалось roberthay; 20.10.2015 в 07:58..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.