Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Подгонка проводки W202


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 23:53   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
Там катушки почти вечные. Насос отрабатывал пять секунд при включении зажигания?
Насос работает, давление в топливной рампе проверял. Питание на форсунки и катушки есть (тоесть плюсовые провода идущие от распределителя на левом крыле, там питание +12в после замка зажигания). Питание на ЭБУ и минусы (корпус) проверял, все как надо.

Последний раз редактировалось roberthay; 12.10.2015 в 23:54..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 23:58   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Насос постоянно гудит? Или IGN- 5 секунд джжж-тишина, прокрутка-джжжжжжжж ?

Последний раз редактировалось Schamabaj; 13.10.2015 в 00:03..
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 00:05   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
Насос постоянно гудит? Или IGN- 5 секунд джжж-тишина, прокрутка-джжжжжжжж ?
Работает по штатному, как работала. Первые два раза жужжит как переворачиваю на 2 положение ключа. В третий раз так как уже изобилие давления в рампе, он не включается. Проходит пару минут, опять жужжит в положении зажигания. Искру проверял на всех ВВ проводах, нету его.

Последний раз редактировалось roberthay; 13.10.2015 в 00:13..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 00:13   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

А при прокрутке включается опять? Это важно. Если нет то проблема в позиционировании. Опять с чего все начиналось датчик коленвала и маховик, проводка до моторника и тд. С той только разницей что на старом моторнике она бы все равно не запустилась без авторизации, а на 124том запустится, как только вопрос с позиционированием решиться.

Последний раз редактировалось Schamabaj; 13.10.2015 в 00:14..
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 00:22   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
А при прокрутке включается опять? Это важно. Если нет то проблема в позиционировании. Опять с чего все начиналось датчик коленвала и маховик, проводка до моторника и тд. С той только разницей что на старом моторнике она бы все равно не запустилась без авторизации, а на 124том запустится, как только вопрос с позиционированием решиться.
При шуме стартера и крутящегося двигателя, увы не могу понять бензонасос качает или нет. Диагностика может показать такого рода проблему?
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 00:29   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

По ошибкам нет. Если датчик коленвала не видит. В текуших данных конечно, ты увидишь что нет оборотов двигла при прокрутке. Весь вопрос в том чем ты будешь диагностировать.
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 00:33   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
По ошибкам нет. Если датчик коленвала не видит. В текуших данных конечно, ты увидишь что нет оборотов двигла при прокрутке. Весь вопрос в том чем ты будешь диагностировать.
K-line адаптер есть. И есть программа HFMscan написанная наидобрейшим человеком на олдмерине ник у него Misha190E. Будем смотреть что и чего там не хватает. Хорошо, если проблема будет в бензонасосе а не в маховике, как то не хочется опять АКПП снимать в третий раз
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 00:37   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан г. Караганда
По умолчанию

А не проще подкинуть стару и всё будет как на ладони! А то гадать как то не наше дело.
asdex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 00:39   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Если маховик сегментный(2егмента +магнит)ничего снимать больше не нужно.
Еще один секрет. Сними датчик коленвала. держи его в руке(подключеный), включи зажигание. Мандражируй перед ним железкой, пассатижами например. При первом же качке должен насос включиться. Резче мандражируй должна искра пойти. Я себе иммулятор колена когда-то собрал, редко пользуюсь им в основном пассатижами когда блоки на столе проверяю.
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 00:44   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
K-line адаптер есть. И есть программа HFMscan написанная наидобрейшим человеком на олдмерине ник у него Misha190E. Будем смотреть что и чего там не хватает. Хорошо, если проблема будет в бензонасосе а не в маховике, как то не хочется опять АКПП снимать в третий раз
В Ереване star на каждом сервисе не найдешь, и поэтому, такая диагностика у нас стоит недетских денег. Плюс к этому, двое вообще отказались подключать к машине прибор, ссылаясь на старость прлводки, типа может там замыкание и сгорит их дорогущий прибор.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.