|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.01.2020, 21:57 | #32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: w221
|
я же говорю что ВСЕ тесты проходит кроме того что на 10 часов оставлять, сегодня утром он присел на перед но потом поднялся как надо смотреть подключение теперь завтра
|
21.01.2020, 11:32 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: w221
|
вот второй день и он все делает как надо без каких либо вмешательств....галюны прям
|
24.01.2020, 14:44 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов
Авто: w221
|
а вы не пробовали просто заново откалибровать и по вводить допустимые конструктивные узлы в эксплуатацию. Если машина падает значит откуда то стравливает воздух это либо механическая дыра либо программно, так вот, что бы исключить программную нужно ввести в эксплуатацию и компрессор и все остальные узлы, проверить в обязательном порядке датчики положения кузова, если все будет в порядке значит точно дыра где то травит.
|
26.01.2020, 21:42 | #35 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: w221
|
ну что, повторяется все так же, только сегодня смогли потыкаться с ним... суть какая-воздух не уходит точно вообще, калибровки принимает завтра попробую с уклонометром их прописать кстати оч хорошая штука)) так вот сегодня пока его пытались выставить по высоте и градусам обнаружилось что в какой то момент не срабатывает активация -опустить задний левый так вот что думается... что клапан в стойке отказывается сбрасывать воздух не понятно по какой причине и из за этого зад задирается а перед опускается и ошибка из-за того что клапан долго и упорно пытается сбросить давление в этой стоке а оно не сбрасывается.
так вот как вы считаете возможно ли что виновником этому является крышка стойки собственно куда вкручивается подвод воздуха, там же клапан от резкого сброса стоит вот думаю он дал прокакаться в итоге) может было что то подобное у кого? |
29.01.2020, 13:00 | #36 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
|
Цитата:
|
|
29.01.2020, 13:43 | #37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
андрейи, В моделях с клапанами на стойках - да, бывает что залипает клапан, и тогда перекашивает авто и электроника сходит с ума. У меня так было на Q7. В Вашем же случае - блок клапанов за всё это отвечает. Проверить легко, в тот момент, когда авто не хотело опускать стойку нужно открутить трубку от этой стойки к блоку клапанов. Если стравило - значит стойка\трубки\соединения не забиты и всё в порядке, а проблема в блоке клапанов (либо еще как вариант повреждение проводки и недостаточный ток на клапан) А если не стравило, или травит медленно, значит надо искать где забита магистраль от стойки до блока. Насколько я помню, клапан сброса давления один, и просто открывается он вместе с клапаном нужной стойки, чтобы там сбрасывать давление. Раз не сбрасывает только на одной стойке, значит клапан сброса в порядке, и проблему надо искать как я писал выше, либо неисправность клапана HL в блоке.
|
29.01.2020, 14:02 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
|
Для начала нужно уточнить ,блок клапанов новый или бу? А так имея под рукой дас можно сделать всё проверки за 10 минут ,там информативно расписаны все варианты
|
29.01.2020, 14:11 | #39 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
|
31.01.2020, 09:59 | #40 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: w221
|
да, это блок клапанов спускает из 10 раз 9 заднее левое и поэтому это все происходило хаотично а старый блок надулся и потрескался
|
|
|