![]() |
Цитата:
|
я же говорю что ВСЕ тесты проходит кроме того что на 10 часов оставлять, сегодня утром он присел на перед но потом поднялся как надо смотреть подключение теперь завтра
|
вот второй день и он все делает как надо без каких либо вмешательств....галюны прям:confused:
|
Цитата:
|
ну что, повторяется все так же, только сегодня смогли потыкаться с ним... суть какая-воздух не уходит точно вообще, калибровки принимает завтра попробую с уклонометром их прописать кстати оч хорошая штука)) так вот сегодня пока его пытались выставить по высоте и градусам обнаружилось что в какой то момент не срабатывает активация -опустить задний левый так вот что думается... что клапан в стойке отказывается сбрасывать воздух не понятно по какой причине и из за этого зад задирается а перед опускается и ошибка из-за того что клапан долго и упорно пытается сбросить давление в этой стоке а оно не сбрасывается.
так вот как вы считаете возможно ли что виновником этому является крышка стойки собственно куда вкручивается подвод воздуха, там же клапан от резкого сброса стоит вот думаю он дал прокакаться в итоге) может было что то подобное у кого? |
Цитата:
|
андрейи, В моделях с клапанами на стойках - да, бывает что залипает клапан, и тогда перекашивает авто и электроника сходит с ума. У меня так было на Q7. В Вашем же случае - блок клапанов за всё это отвечает. Проверить легко, в тот момент, когда авто не хотело опускать стойку нужно открутить трубку от этой стойки к блоку клапанов. Если стравило - значит стойка\трубки\соединения не забиты и всё в порядке, а проблема в блоке клапанов (либо еще как вариант повреждение проводки и недостаточный ток на клапан) А если не стравило, или травит медленно, значит надо искать где забита магистраль от стойки до блока. Насколько я помню, клапан сброса давления один, и просто открывается он вместе с клапаном нужной стойки, чтобы там сбрасывать давление. Раз не сбрасывает только на одной стойке, значит клапан сброса в порядке, и проблему надо искать как я писал выше, либо неисправность клапана HL в блоке.
|
Для начала нужно уточнить ,блок клапанов новый или бу? А так имея под рукой дас можно сделать всё проверки за 10 минут ,там информативно расписаны все варианты
|
Цитата:
|
да, это блок клапанов спускает из 10 раз 9 заднее левое и поэтому это все происходило хаотично а старый блок надулся и потрескался
|
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot