![]() |
пневма 221 неведомая хрень
привет всем суть вот какая:
221й после того как поменял блок клапанов началось что то не понятное, из ошибок это слишком долго выравнивает подвеску, а выглядит это так: остановился все ок, глушу через час примерно прихожу морда упала причем ровно падает, запускаем мотор и ничего мин через 5 ошибка опять же по долгой регулировке подвески, глушим стираем ошибку она уходит но подыматься не хочет только через активацию компрессора он стартует и качает, все тесты проходит на ура причем вообще все. Вопрос- что за лютая хрень?) и не может ли это происходить из-за не верной калибровки, так как до замены блока клапанов на старом была ошибка что ресивер плохо наполняется. реле поменяно, новый насос еще не поставил но если это он то при активации он качает изумительно за 3сек. выдает 16 ума не приложу что за демон вселился. помогите кто как может) |
Магистрали на блоке клапанов не перепутали?
|
На неисправность клапана не похоже, скорее всего что то действительно напутали при подключении магистралей
|
специально по одному шлангу переставлял, может до меня так было не правильно но.... х\з так ведь из активаций я их подымаю и опускаю и они правильно отзываются право-право, лево-лево и т.д.
|
А до замены блока клапанов проблем с уровнем кузова не было? Только код неисправности? Пневматические проверки все успешно проходят? Если активация стоек по сторонам корректна - значит едем дальше)
|
до замены тоже морда приседала но сразу подымалась при старте, поставил сегодня насос и все точно тоже..
полностью сдул сегодня после этого она встала при выставлении в автоматическом режиме, среагировала на кнопку поднятия подняла и перед и зад все оч хорошо, поехал она встала в нули и прекрасно ехала но....как только припарковал то она снова стала раком перед вниз на 25-27 мм зад +15мм и не реагирует на попытки автоматического выравнивания только зад задирает на +25 а перед вообще не надувает. такое ощущение что блок просто забывает высоты и не прописывается калибровка хотя говорит что она прошла успешно... ---------- вообще все тесты включая тесты на утечку кроме того что на ночь ставить его не делаю и так видно что морда падает)) |
андрейи, возьми СТАРЫЙ ДЕДОВСКИЙ МЫЛЬНЫЙ РАСТВОР!
Где-то недовстала на место трубочка ,а так минут за 5-10 будет видно откуда давление уходит!:cool: |
Вложений: 8
сейчас смотрел ходил упала, но на давлении ресивера 12.6 в стойках от 10 зад до 12 перед еще сейчас начал моросить клапан сброса эта же проблема была и на предыдущем компрессоре(думал подмерзает) а тут только поставил и началось одно и тоже.
выставляю все работает стоит только заглушить и дать постоять начинается и еще клапан после закрытия какой то щелкает как часы примерно пару минут хз что он делает... |
последнее фото это после нажатия кнопки вверх
|
андрейи, народ веселишь?
Ты же сам, русским по белому пишешь ответ на свой вопрос, в своем же вопросе. Дословно не помню, но примерно так: "после моего ремонта, авто встает раком". В твоем же вопросе есть ответ на него. Удачи. |
belautoservis, в теме отметился зачет, а по делу то есть что посоветовать?
|
Внимательно все тяги на датчика осмотри.Не закисли ли,особенно задний.
|
madjid78, Э-Э-Э-Э... :shock: а датчики то тут причём ,если оно падает на передние копыта за время стоянки ...и я так думаю с выключенным зажиганием...
---------- андрейи, как давно начались подобные "подвиги" подвески и не связано ли это с первыми морозами? (имеется в виду проблема с осушением воздуха...):cool: |
Началось прям по полной это после замены блока клапанов, сейчас она падает но обратно не надувает такое ощущение что команда подаётся на выравнивание а насос не качает, он поменян вчера так что влагу исключил там гель новый, только что откалибровать 72 см от пола везде ну углы на угад 2.4 и -1.9 стоит идеально сейчас до дома доеду через час видно будет по этопросто жесть утром проверил блок клапанов перекрутил все трубки ниде ничего не травит блин
---------- А Погода у нас -1 +2 морозов то и не было ---------- Вот сейчас вышел он стоит ровно все ок начинаю думать что это начинается после попытки его поднять кнопкой пока не нажимаю |
И в итоге на задней оси 74 перед 68 вывалилась ошибка на ходу :confused: а не может ли это из за того что я его слишком задрал???
|
поменял, поставил высоту от пола 69,5мм везде так же 2.4 -1.9гр. при нажатии кнопки вверх зад подымает перед опускается:help:
|
Цитата:
Из личного опыта,просто так же в голову не пришло. Подняли на подъемнике и полдня дня мозготрахства прибыло:biggrin1:.Машина так же неадекватно себя вела. ТС признавайся что еще делал. |
а как победили то:biggrin:
|
Тяги на датчиках разработали.
|
это в идеале:shock:б.....я
|
делал: насос замена,блок клапанов замена до этого вся подвеска поменяна эта хрень началась с замены клапанов :mad:
ну это что по ходовке ---------- Цитата:
|
У меня был 220й, тоже вела себя неадекватно, были перепутаны два шланга на блоке клапанов, точно не вспомню какие именно, но там тоже по стойкам нормально работала. Вроде был перепутан штуцер от ресивера с какой-то стойкой. Они открываются вместе (клапан ресивера и клапана стоек), компрессор по умолчанию качает в ресивер, а не в стойки, и в момент накачки пока давление не вырастет до нормы все клапана, кроме ресивера - закрыты. Если перепутать так как было у меня - тогда и получается вся эта свистопляска.
Нужно еще раз проверить куда какой шланг идёт и сравнить с надписями на блоке. |
Цитата:
|
Цитата:
Но тут, согласен, убедиться, что все на своих местах, а заодно мистером мускулом облить блок клапанов, смотреть, не пенится ли где. |
Цитата:
---------- |
я на этот случай уже держу маркеры, и крашу трубки, чтоб не было такого больше. На 221 конечно немного не так, но сколько раз люди на ровном месте спотыкались. Делаешь уверенно. Знаешь точно, что всё ок. А потом-получай гранату... А сколько клиентов твердят, что проверяли предохранители по одному, а вот почему-то перестал работать не только прикуриватель, а еще и полмашины... Смотришь, а предохранители в пустые места повтыканы :) :wave: :biggrin1:
Я нисколько не сомневаюсь в компетентности, тут иногда наоборот, от того, что на автомате что-то делаешь, иногда можешь утворить косяк там, где нуб не ошибается, так как он сосредоточен :) |
Цитата:
|
господа машина моя себе делаю:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я же говорю что ВСЕ тесты проходит кроме того что на 10 часов оставлять, сегодня утром он присел на перед но потом поднялся как надо смотреть подключение теперь завтра
|
вот второй день и он все делает как надо без каких либо вмешательств....галюны прям:confused:
|
Цитата:
|
ну что, повторяется все так же, только сегодня смогли потыкаться с ним... суть какая-воздух не уходит точно вообще, калибровки принимает завтра попробую с уклонометром их прописать кстати оч хорошая штука)) так вот сегодня пока его пытались выставить по высоте и градусам обнаружилось что в какой то момент не срабатывает активация -опустить задний левый так вот что думается... что клапан в стойке отказывается сбрасывать воздух не понятно по какой причине и из за этого зад задирается а перед опускается и ошибка из-за того что клапан долго и упорно пытается сбросить давление в этой стоке а оно не сбрасывается.
так вот как вы считаете возможно ли что виновником этому является крышка стойки собственно куда вкручивается подвод воздуха, там же клапан от резкого сброса стоит вот думаю он дал прокакаться в итоге) может было что то подобное у кого? |
Цитата:
|
андрейи, В моделях с клапанами на стойках - да, бывает что залипает клапан, и тогда перекашивает авто и электроника сходит с ума. У меня так было на Q7. В Вашем же случае - блок клапанов за всё это отвечает. Проверить легко, в тот момент, когда авто не хотело опускать стойку нужно открутить трубку от этой стойки к блоку клапанов. Если стравило - значит стойка\трубки\соединения не забиты и всё в порядке, а проблема в блоке клапанов (либо еще как вариант повреждение проводки и недостаточный ток на клапан) А если не стравило, или травит медленно, значит надо искать где забита магистраль от стойки до блока. Насколько я помню, клапан сброса давления один, и просто открывается он вместе с клапаном нужной стойки, чтобы там сбрасывать давление. Раз не сбрасывает только на одной стойке, значит клапан сброса в порядке, и проблему надо искать как я писал выше, либо неисправность клапана HL в блоке.
|
Для начала нужно уточнить ,блок клапанов новый или бу? А так имея под рукой дас можно сделать всё проверки за 10 минут ,там информативно расписаны все варианты
|
Цитата:
|
да, это блок клапанов спускает из 10 раз 9 заднее левое и поэтому это все происходило хаотично а старый блок надулся и потрескался
|
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot