![]() |
делал: насос замена,блок клапанов замена до этого вся подвеска поменяна эта хрень началась с замены клапанов :mad:
ну это что по ходовке ---------- Цитата:
|
У меня был 220й, тоже вела себя неадекватно, были перепутаны два шланга на блоке клапанов, точно не вспомню какие именно, но там тоже по стойкам нормально работала. Вроде был перепутан штуцер от ресивера с какой-то стойкой. Они открываются вместе (клапан ресивера и клапана стоек), компрессор по умолчанию качает в ресивер, а не в стойки, и в момент накачки пока давление не вырастет до нормы все клапана, кроме ресивера - закрыты. Если перепутать так как было у меня - тогда и получается вся эта свистопляска.
Нужно еще раз проверить куда какой шланг идёт и сравнить с надписями на блоке. |
Цитата:
|
Цитата:
Но тут, согласен, убедиться, что все на своих местах, а заодно мистером мускулом облить блок клапанов, смотреть, не пенится ли где. |
Цитата:
---------- |
я на этот случай уже держу маркеры, и крашу трубки, чтоб не было такого больше. На 221 конечно немного не так, но сколько раз люди на ровном месте спотыкались. Делаешь уверенно. Знаешь точно, что всё ок. А потом-получай гранату... А сколько клиентов твердят, что проверяли предохранители по одному, а вот почему-то перестал работать не только прикуриватель, а еще и полмашины... Смотришь, а предохранители в пустые места повтыканы :) :wave: :biggrin1:
Я нисколько не сомневаюсь в компетентности, тут иногда наоборот, от того, что на автомате что-то делаешь, иногда можешь утворить косяк там, где нуб не ошибается, так как он сосредоточен :) |
Цитата:
|
господа машина моя себе делаю:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.