![]() |
|
пневма 221 неведомая хрень
привет всем суть вот какая:
221й после того как поменял блок клапанов началось что то не понятное, из ошибок это слишком долго выравнивает подвеску, а выглядит это так: остановился все ок, глушу через час примерно прихожу морда упала причем ровно падает, запускаем мотор и ничего мин через 5 ошибка опять же по долгой регулировке подвески, глушим стираем ошибку она уходит но подыматься не хочет только через активацию компрессора он стартует и качает, все тесты проходит на ура причем вообще все. Вопрос- что за лютая хрень?) и не может ли это происходить из-за не верной калибровки, так как до замены блока клапанов на старом была ошибка что ресивер плохо наполняется. реле поменяно, новый насос еще не поставил но если это он то при активации он качает изумительно за 3сек. выдает 16 ума не приложу что за демон вселился. помогите кто как может) |
Магистрали на блоке клапанов не перепутали?
|
На неисправность клапана не похоже, скорее всего что то действительно напутали при подключении магистралей
|
специально по одному шлангу переставлял, может до меня так было не правильно но.... х\з так ведь из активаций я их подымаю и опускаю и они правильно отзываются право-право, лево-лево и т.д.
|
А до замены блока клапанов проблем с уровнем кузова не было? Только код неисправности? Пневматические проверки все успешно проходят? Если активация стоек по сторонам корректна - значит едем дальше)
|
до замены тоже морда приседала но сразу подымалась при старте, поставил сегодня насос и все точно тоже..
полностью сдул сегодня после этого она встала при выставлении в автоматическом режиме, среагировала на кнопку поднятия подняла и перед и зад все оч хорошо, поехал она встала в нули и прекрасно ехала но....как только припарковал то она снова стала раком перед вниз на 25-27 мм зад +15мм и не реагирует на попытки автоматического выравнивания только зад задирает на +25 а перед вообще не надувает. такое ощущение что блок просто забывает высоты и не прописывается калибровка хотя говорит что она прошла успешно... ---------- вообще все тесты включая тесты на утечку кроме того что на ночь ставить его не делаю и так видно что морда падает)) |
андрейи, возьми СТАРЫЙ ДЕДОВСКИЙ МЫЛЬНЫЙ РАСТВОР!
Где-то недовстала на место трубочка ,а так минут за 5-10 будет видно откуда давление уходит!:cool: |
Вложений: 8
сейчас смотрел ходил упала, но на давлении ресивера 12.6 в стойках от 10 зад до 12 перед еще сейчас начал моросить клапан сброса эта же проблема была и на предыдущем компрессоре(думал подмерзает) а тут только поставил и началось одно и тоже.
выставляю все работает стоит только заглушить и дать постоять начинается и еще клапан после закрытия какой то щелкает как часы примерно пару минут хз что он делает... |
последнее фото это после нажатия кнопки вверх
|
андрейи, народ веселишь?
Ты же сам, русским по белому пишешь ответ на свой вопрос, в своем же вопросе. Дословно не помню, но примерно так: "после моего ремонта, авто встает раком". В твоем же вопросе есть ответ на него. Удачи. |
Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot