Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

пневма 221 неведомая хрень


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2020, 22:51   #31 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрейи Посмотреть сообщение
завтра посмотрю вот весело будет если они на месте все
Да возьми сканер да проверь как на видео, может чё и найдёшь.[Только для зарегистрированных...]
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 21:57   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: w221
По умолчанию

я же говорю что ВСЕ тесты проходит кроме того что на 10 часов оставлять, сегодня утром он присел на перед но потом поднялся как надо смотреть подключение теперь завтра
андрейи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 11:32   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: w221
По умолчанию

вот второй день и он все делает как надо без каких либо вмешательств....галюны прям
андрейи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2020, 14:44   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов
Авто: w221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрейи Посмотреть сообщение
я же говорю что ВСЕ тесты проходит кроме того что на 10 часов оставлять, сегодня утром он присел на перед но потом поднялся как надо смотреть подключение теперь завтра
а вы не пробовали просто заново откалибровать и по вводить допустимые конструктивные узлы в эксплуатацию. Если машина падает значит откуда то стравливает воздух это либо механическая дыра либо программно, так вот, что бы исключить программную нужно ввести в эксплуатацию и компрессор и все остальные узлы, проверить в обязательном порядке датчики положения кузова, если все будет в порядке значит точно дыра где то травит.
greycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2020, 21:42   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: w221
По умолчанию

ну что, повторяется все так же, только сегодня смогли потыкаться с ним... суть какая-воздух не уходит точно вообще, калибровки принимает завтра попробую с уклонометром их прописать кстати оч хорошая штука)) так вот сегодня пока его пытались выставить по высоте и градусам обнаружилось что в какой то момент не срабатывает активация -опустить задний левый так вот что думается... что клапан в стойке отказывается сбрасывать воздух не понятно по какой причине и из за этого зад задирается а перед опускается и ошибка из-за того что клапан долго и упорно пытается сбросить давление в этой стоке а оно не сбрасывается.
так вот как вы считаете возможно ли что виновником этому является крышка стойки собственно куда вкручивается подвод воздуха, там же клапан от резкого сброса стоит вот думаю он дал прокакаться в итоге) может было что то подобное у кого?
андрейи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 13:00   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрейи Посмотреть сообщение
ну что, повторяется все так же, только сегодня смогли потыкаться с ним... суть какая-воздух не уходит точно вообще, калибровки принимает завтра попробую с уклонометром их прописать кстати оч хорошая штука)) так вот сегодня пока его пытались выставить по высоте и градусам обнаружилось что в какой то момент не срабатывает активация -опустить задний левый так вот что думается... что клапан в стойке отказывается сбрасывать воздух не понятно по какой причине и из за этого зад задирается а перед опускается и ошибка из-за того что клапан долго и упорно пытается сбросить давление в этой стоке а оно не сбрасывается.
так вот как вы считаете возможно ли что виновником этому является крышка стойки собственно куда вкручивается подвод воздуха, там же клапан от резкого сброса стоит вот думаю он дал прокакаться в итоге) может было что то подобное у кого?
Нет не может быть из-за него ,скорее всего блок клапанов глючит ,для начала ,я бы открутил от компрессора подающую давление к блоку клапанов толстую трубку и опустив в стакан с водой убедился , что блок клапанов герметично перекрывает и не стравливает
Lukman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 13:43   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

андрейи, В моделях с клапанами на стойках - да, бывает что залипает клапан, и тогда перекашивает авто и электроника сходит с ума. У меня так было на Q7. В Вашем же случае - блок клапанов за всё это отвечает. Проверить легко, в тот момент, когда авто не хотело опускать стойку нужно открутить трубку от этой стойки к блоку клапанов. Если стравило - значит стойка\трубки\соединения не забиты и всё в порядке, а проблема в блоке клапанов (либо еще как вариант повреждение проводки и недостаточный ток на клапан) А если не стравило, или травит медленно, значит надо искать где забита магистраль от стойки до блока. Насколько я помню, клапан сброса давления один, и просто открывается он вместе с клапаном нужной стойки, чтобы там сбрасывать давление. Раз не сбрасывает только на одной стойке, значит клапан сброса в порядке, и проблему надо искать как я писал выше, либо неисправность клапана HL в блоке.
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 14:02   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
По умолчанию

Для начала нужно уточнить ,блок клапанов новый или бу? А так имея под рукой дас можно сделать всё проверки за 10 минут ,там информативно расписаны все варианты
Lukman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 14:11   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрейи Посмотреть сообщение
привет всем суть вот какая:
221й после того как поменял блок клапанов началось что то не понятное, из ошибок это слишком долго выравнивает подвеску, а выглядит это так: остановился все ок, глушу через час примерно прихожу морда упала причем ровно падает, запускаем мотор и ничего мин через 5 ошибка опять же по долгой регулировке подвески, глушим стираем ошибку она уходит но подыматься не хочет только через активацию компрессора он стартует и качает, все тесты проходит на ура причем вообще все.
Вопрос- что за лютая хрень?) и не может ли это происходить из-за не верной калибровки, так как до замены блока клапанов на старом была ошибка что ресивер плохо наполняется.
реле поменяно, новый насос еще не поставил но если это он то при активации он качает изумительно за 3сек. выдает 16 ума не приложу что за демон вселился.
помогите кто как может)
самого начала, поменяли блок клапанов. Поставте старый блок и посмотрите. А что со старым?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2020, 09:59   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: w221
По умолчанию

да, это блок клапанов спускает из 10 раз 9 заднее левое и поэтому это все происходило хаотично а старый блок надулся и потрескался
андрейи вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.