Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   плавают обороты W 211 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8774)

solyara 04.01.2015 18:45

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237369)
вот тут и закрадывается ошибка. т.к. запас производительности у насоса большой. еще принять во внимание температуру и тестовую жидкость- на выходе чушь полная.

Есть тест-план в котором четко прописано сколько см3 и за сколько секунд должен накачать ТНВД в обратку рампы и при какой скважности дозатора и регулятора, а температура на стенде поддерживается стабильно +40 С
К примеру на данный ТНВД - производительность 59.2 +- 6 л\ч при токе дозатора 0.4 А, частоте 180 Гц 1000 об/мин и давлении в рампе 1600 бар.

murz 04.01.2015 18:48

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237369)
вот тут и закрадывается ошибка. т.к. запас производительности у насоса большой. еще принять во внимание температуру и тестовую жидкость- на выходе чушь полная.

Ну так скинь скрин нормального насоса!!чтоб было с чем сравнить

юрий66 04.01.2015 18:54

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237373)
а температура на стенде поддерживается стабильно +40 С

надеюсь спорить не будете, что гидроплотность при 90С будет другая, а значит и результат другой.

solyara 04.01.2015 18:59

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237379)
надеюсь спорить не будете, что гидроплотность при 90С будет другая, а значит и результат другой.

Не буду. По условиям тест-плана температура входящей тестовой жидкости +40, нагрев при сжатии учитывается в тест-плане. Условия соблюдать четко надо, и ошибок не будет.

юрий66 04.01.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237375)
Ну так скинь скрин нормального насоса!!чтоб было с чем сравнить

пока практически ровную желтую полоску в колебании давления в рампе не увидите, авто работать не будет. есть еще пара косвенных проверок с старухой,но их я описывать не буду. и так много клиенты почерпнут из этой темы.

murz 04.01.2015 19:05

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237383)
пока практически ровную желтую полоску в колебании давления в рампе не увидите, авто работать не будет.

ну вот это хоть как то понятно,спасибо!при проверке колебаний давления в рейке СТАР говорит снять разъем с дозатора,я так понимаю это для того что бы исключить погрешность клапана и увидеть реальную картину работы насоса? Все правильно?

юрий66 04.01.2015 19:15

Цитата:

Сообщение от ;237384
Все правильно?

как тут один гуру говорит " пригоняйте-сделаем":wave:

murz 04.01.2015 19:21

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237383)
пока практически ровную желтую полоску в колебании давления в рампе не увидите, авто работать не будет. есть еще пара косвенных проверок с старухой,но их я описывать не буду. и так много клиенты почерпнут из этой темы.

так напиши в личку

юрий66 04.01.2015 19:27

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237390)
так напиши в личку

ну да! потом разбить диагностику и идти работать грузчиком. вам и так все расписали. общими усилиями!

murz 04.01.2015 19:35

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237394)
ну да! потом разбить диагностику и идти работать грузчиком. вам и так все расписали. общими усилиями!

да я тебе не конкурент!а из всего написанного если все обобщить то можно сделать только один вывод:ТНВД в помойку,почему??разъяснения очень условные,про практически ровную желтую полоску,интересно бывает такое в природе на моторах с пробегом?замена только на новый,потому как б.у. и ремонт дело неблагодарное! И чего тут черпать?


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.