![]() |
Цитата:
|
Ну кулибины! Я так раньше делал когда ключ не чем было в новый блок привезать, приборов под рукой не было, и найти не кого не мог что бы привезали.:smile::smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день! Ребята спасибо ! Вчера перепаяли микру ,произвели запуск получилось не с первого раза ,пришлось старухой немного поработать и потом все гуд. Только подскажите пожалуйста - эта микра содержит не только инфу по иммо но и настройки эбу ? А на счёт диагностов просто когда звонишь диагам по меренам говоришь про проблему,называешь двигатель и они спрашивают ДИЗЕЛЬ ? Как- то надежда пропадает что вопрос будет решён. Может не всех обзвонил ? По моему в городе у меня один такой 104 996 ,остальные или 500 или дизиля. По этому пытаемся сами разобраться чтоб не быть спонсорами не понятно кого. А если что накасячу то с себя и спрос и не надо нервы гадить. Как-то так.
|
калямба, все очень просто
1.во первых на старых мерсах прога только, в лучшем случае, на англицком, штатно на немецком (на этом этапе процентов 20-30 отсеивается) 2. Во вторых, при проблемах в свежих авто прога сама направляет по шагам, какие манипуляции произвести, в каких диапазонах должны быть параметры датчиков (в ХХТ такого нет, там поможет только опыт и знание матчасти) 3. В третьих чип тюнингистов на порядок больше, чем диагностов, и у этих чиптюнингистов есть прошивки и проги для дизелей, для того чтобы влить в блок обнуленную прошиву |
sein, подскажи если можно ? У меня на старом эбу прошивка была без кислородника и при перепайки микры она перешла на" новый" блок, мы с сыном пытались перепрошить на евро 2 но он блокировался от стирания и ни него не получилось. Что делали не так или прога в старухе не полная ?
|
Сменить кодировку надо. И все. Старушка, как раз это умеет.
|
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot