![]() |
|
p0089 sprinter w906 951 мотор
Ошибка выскакивает через минуту после заводки, соответственно двигатель в аварийном режиме, при езде его колбасит в диапазоне от 2000 до 2200 оборотов. Что было сделано: заменены все 4 форсы на новые и прописаны старом, снял регулятор с рампы промыл замерил сопротивление обмотки - 36 ом, отклонение давления в рампе от -6 до +7, давление на фильтре ровно 4 бар. Регулятора под замену пока не могу найти. Куда ещё копать? Подскажите
---------- Читаю его с помощью Delphi ds150, стара у меня нет. Также недавно машину прошили на евро2. |
"...заменены все 4 форсы на новые и прописаны старом..." - вы уж определитесь, есть стар или нет... калибровка выполнялась на хх?
|
Цитата:
---------- Что интересно, после того как я снял промыл регулятор давления с рампы машина проездила 2 дня нормально, и опять эта же ошибка. ---------- На счёт калибровки... Я это называю пилотной коррекцией. Хозяин машины не знает делали ее или нет. В делфи показывает коррекцию форсунок на ХХ: Первая 3, вторая 14,третья минус 22, четвертая 24. Судя по таким данным ничего по форсам не делали кроме прописки |
форсы новые,калибровку сделайте,и по регулятору не понятно,заменили или нет?
|
Регулятор не менял. Только снял, промыл, замерил сопротивление и поставил на место
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Кто-нибудь может подсказать какое сопротивление обмотки должно быть у этого регулятора. Какой ток на хх, допустимое отклонение давления и тока? Проводка целая, прозванивал с нагрузкой. Думаю прошивальщики чтото "накодировали" старом. |
Тест колебания давления в рампе сделайте,и все видно будет
|
Цитата:
|
можете в виде графика записать...там виднее будет...по поводу промыли и поездила- недавно фильтр топливный не меняли?- может с него и летит....
|
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot