![]() |
|
Отключение катов 271
Всем привет!
Заранее извиняюсь за флуд ) Требуется помощь знатоков. На машине напрочь забитый кат.. На холодную, прыгают обороты, примерно секунд 10, потом все проходит..Ну и мощность соответственно не та. Хочу вырезать кат, вопрос -как правильно отключить это все в мозгах.Последовательность действий. Старуха есть - опыта нет, боюсь усыпить мозг ) В активациях стоит: катализатор регулируемый, продувка присутствует. Отключать следует оба параметра? я правильно понимаю - сначала убираются эти параметры в активациях, следом проводиться кодировка блока? Всем откликнувшимся +100 в карму! |
Ну вот как бы фотки
Вложений: 7
Выбирай, у тебя может и что то другое будет. Симуляция однако.P. S. Без комментариев.
|
Значит продувку ката оставляем, убираем регулирование! Спасибо добрый человек! )
Еще вопросик, сейчас стоит евро 4, после отключения регулирования стоит перевести на евро3? Отключение лямбды требуется? |
Вложений: 1
YouRock, не наглей, читай пост номер 2, и смотри у себя, путь- обозначен, где смотреть и где возможно менять.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ничего не получится! SIM4 не кодируется инженеркой! Симуляция берется по 272 мотору! |
Цитата:
|
Цитата:
другое дело что иной раз кодинг слетает полностью... Но это уже отдельная ветка будет. |
Цитата:
Но один раз на американку попал - слетело. Пришлось SCN Почему это произошло - я так и не понял Если кто растолкует - буду премного благодарен зы. донеслось как то до уха, что была партия блоков на американках, которые слетали Но слух ничем не подтвержденный |
Пиздят.Может и на отсталом мире слететь.А слетает потому что хотяб в одной цифре ошибка есть в кодинге,например евро три он не поддерживает,а ты поставил.И все,вся строка досвиданья!
Это так мысли в слух...:thumbup::thumbup::thumbup: |
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot