Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Отключение катов 271 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16949)

YouRock 26.06.2016 14:36

Отключение катов 271
 
Всем привет!
Заранее извиняюсь за флуд )
Требуется помощь знатоков.
На машине напрочь забитый кат.. На холодную, прыгают обороты, примерно секунд 10, потом все проходит..Ну и мощность соответственно не та.
Хочу вырезать кат, вопрос -как правильно отключить это все в мозгах.Последовательность действий. Старуха есть - опыта нет, боюсь усыпить мозг ) В активациях стоит: катализатор регулируемый, продувка присутствует. Отключать следует оба параметра? я правильно понимаю - сначала убираются эти параметры в активациях, следом проводиться кодировка блока?
Всем откликнувшимся +100 в карму!

RaChIlA 2.0 26.06.2016 15:30

Ну вот как бы фотки
 
Вложений: 7
Выбирай, у тебя может и что то другое будет. Симуляция однако.P. S. Без комментариев.

YouRock 26.06.2016 15:40

Значит продувку ката оставляем, убираем регулирование! Спасибо добрый человек! )
Еще вопросик, сейчас стоит евро 4, после отключения регулирования стоит перевести на евро3? Отключение лямбды требуется?

RaChIlA 2.0 26.06.2016 15:42

Вложений: 1
YouRock, не наглей, читай пост номер 2, и смотри у себя, путь- обозначен, где смотреть и где возможно менять.

YouRock 26.06.2016 15:47

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 472732)
YouRock, не наглей, читай пост номер 2, и смотри у себя, путь- обозначен.

Да я не наглею :smile: Перестраховываюсь, ка бы не въехать в жир ногами:biggrin: Спасибо, будь здоров :wink:

MasterW220 26.06.2016 17:18

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 472730)
Выбирай, у тебя может и что то другое будет. Симуляция однако.P. S. Без комментариев.

Очередной раз ГЫ!
Ничего не получится!
SIM4 не кодируется инженеркой!
Симуляция берется по 272 мотору!

YouRock 26.06.2016 17:21

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 472745)
Очередной раз ГЫ!
Ничего не получится!
SIM4 не кодируется инженеркой!
Симуляция берется по 272 мотору!

И как быть?? :shock:

D2R2 26.06.2016 18:05

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 472745)
Очередной раз ГЫ!
Ничего не получится!
SIM4 не кодируется инженеркой!
Симуляция берется по 272 мотору!

Мишань помойму ты чета путаешь....Все кодируется.
другое дело что иной раз кодинг слетает полностью...
Но это уже отдельная ветка будет.

sein 26.06.2016 20:00

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 472755)
Мишань помойму ты чета путаешь....Все кодируется.
другое дело что иной раз кодинг слетает полностью...

абсолютно согласен. Кодируется
Но один раз на американку попал - слетело. Пришлось SCN
Почему это произошло - я так и не понял
Если кто растолкует - буду премного благодарен

зы. донеслось как то до уха, что была партия блоков на американках, которые слетали
Но слух ничем не подтвержденный

D2R2 26.06.2016 20:21

Пиздят.Может и на отсталом мире слететь.А слетает потому что хотяб в одной цифре ошибка есть в кодинге,например евро три он не поддерживает,а ты поставил.И все,вся строка досвиданья!
Это так мысли в слух...:thumbup::thumbup::thumbup:

YouRock 26.06.2016 20:23

По прежнему прошу помощи у опытных.. как проделать данную операцию, чтоб не усыпить блок .. порядок действий- отключение регулирования ката, переход на евро 3 в меню кодировок не приведут к беде? Что нужно сделать еще, или чего делать не нужно?!

D2R2 26.06.2016 20:29

Ну дак проверь.Порядок действий тебе никто не скажет.Вариантов уйма там.

YouRock 27.06.2016 01:16

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 472805)
Ну дак проверь.Порядок действий тебе никто не скажет.Вариантов уйма там.

Очень дорого могут обойтись такие пробы.. спасибо за помощь

master W212 27.06.2016 01:21

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 472730)
Выбирай, у тебя может и что то другое будет. Симуляция однако.P. S. Без комментариев.



Давай давай кодируй вот только ты не закодируешь его[emoji23][emoji23]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Gesha 27.06.2016 07:49

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 472745)
Очередной раз ГЫ!
Ничего не получится!
SIM4 не кодируется инженеркой!
Симуляция берется по 272 мотору!

ой....Мишань скрины сделать с 271.9 с одной машины с разными вариантами ?

----------

YouRock,
если хотите удалить кат, то кодировать
1. кат нерегулируемый
2. включить регулировку СО
3. отключить продувку

и далее получаем что отключено лямбдарегулирование, это есть код 918, про который можете почитать его плюсы и минусы
я бы отключил только продувку и лампу чек в щитке, оно хоть ехать будет лучше, и расход получше и даигностировать будет проще в случае возникновения проблем.

RaChIlA 2.0 27.06.2016 09:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 472866)
Давай давай кодируй вот только ты не закодируешь его[emoji23][emoji23]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

С таким рвением, ты скоро добьешься своей цели. А пока........

master W212 27.06.2016 12:44

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 472883)
ой....Мишань скрины сделать с 271.9 с одной машины с разными вариантами ?

----------

YouRock,
если хотите удалить кат, то кодировать
1. кат нерегулируемый
2. включить регулировку СО
3. отключить продувку

и далее получаем что отключено лямбдарегулирование, это есть код 918, про который можете почитать его плюсы и минусы
я бы отключил только продувку и лампу чек в щитке, оно хоть ехать будет лучше, и расход получше и даигностировать будет проще в случае возникновения проблем.



Геш ты про главное забыл. Надо же блок заставить чтоб принял SCN


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 472895)
С таким рвением, ты скоро добьешься своей цели. А пока........



Видно сразу, что мозгов не хватает[emoji38]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

YouRock 27.06.2016 12:57

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 472883)
ой....Мишань скрины сделать с 271.9 с одной машины с разными вариантами ?

----------

YouRock,
если хотите удалить кат, то кодировать
1. кат нерегулируемый
2. включить регулировку СО
3. отключить продувку

и далее получаем что отключено лямбдарегулирование, это есть код 918, про который можете почитать его плюсы и минусы
я бы отключил только продувку и лампу чек в щитке, оно хоть ехать будет лучше, и расход получше и даигностировать будет проще в случае возникновения проблем.

Спасибо, уважаемый! Стоящий ответ и все по делу! Респект тебе и уважуха!
Один маленький нюанс- не имею представления как отключается чек в щитке? Подскажи, будь добр, где это?
Здоровья тебе!

RaChIlA 2.0 27.06.2016 12:58

YouRock, комбинация приборов, инженерка.

Gesha 27.06.2016 13:02

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 472934)
Геш ты про главное забыл. Надо же блок заставить чтоб принял SCN

это тонкости, но есть еще одна тонкость : на 204-х с обновленным софтом у меня это не прокатывало:biggrin:

master W212 27.06.2016 13:03

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 472941)
это тонкости, но есть еще одна тонкость : на 204-х с обновленным софтом у меня это не прокатывало:biggrin:



На 204 блок работает по настроению, захочет примет, а может нет))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

RaChIlA 2.0 27.06.2016 14:58

Вложений: 1
YouRock, Юра, если боишься, а от ошибок никто не застрахован, то надо изначально взять всю инфу с блока, файлы в bin формате, а потом безбоязненно проводить опыты с нажиманием клавиш . Либо найти специалиста,который на месте это сделает, а на............ не обращай внимание.

sein 27.06.2016 17:46

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 472964)
взять всю инфу с блока, файлы в bin формате, а потом безбоязненно проводить опыты с нажиманием клавиш

Это начинает становиться моей мечтой.
Если можно потом безбоязненно восстанавливать прошивку
Научите меня плиз.....
Давно у меня руки чешутся на впрыск SIMM двигателей 271 и 111 EVO

зы. Год назад, если бы меня спросили, хочешь ли ты сливать и заливать прошивки - я бы с твёрдостью сказал - НЕТ
Но видно время лечит.....

RaChIlA 2.0 27.06.2016 20:15

sein, в личном общении.

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 473010)
Это начинает становиться моей мечтой.
Если можно потом безбоязненно восстанавливать прошивку
Научите меня плиз.....
Давно у меня руки чешутся на впрыск SIMM двигателей 271 и 111 EVO

зы. Год назад, если бы меня спросили, хочешь ли ты сливать и заливать прошивки - я бы с твёрдостью сказал - НЕТ
Но видно время лечит.....

Можно быть хорошим диагностом, но приходит иногда время и упираешься в СТЕНУ, понимаешь, что вот если бы я это сделал, машина бы точно завелась или заработала как надо.:wink::wink::wink:

YouRock 27.06.2016 20:58

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 472964)
YouRock, Юра, если боишься, а от ошибок никто не застрахован, то надо изначально взять всю инфу с блока, файлы в bin формате, а потом безбоязненно проводить опыты с нажиманием клавиш . Либо найти специалиста,который на месте это сделает, а на............ не обращай внимание.

Спасибо за советы.. остались еще добрые и понимающие люди оказывается! Здоровья тебе!

YouRock 24.08.2016 16:23

Всем привет!
Прописал 918, вырезал каты.. все лишние звуки при запуске пропали, двиг работает как часы..
Регулировал со через вручную, по газоанализатору.. оставил со- 1%. При этом регулировка стоит на -0.170.
Кто в курсе какие параметры со должны быть?
В висе пишут 1+-0.5, но это на 111двс. Мне кажется большой диапазон.
Еще вопрос, каким образом можно оставить 1лямбду?
Чип? Где искать прошивку? )
Всем откликнувшимся респект!

Goover 25.08.2016 00:43

Цитата:

Сообщение от YouRock (Сообщение 490311)
Всем привет!
Прописал 918, вырезал каты.. все лишние звуки при запуске пропали, двиг работает как часы..
Регулировал со через вручную, по газоанализатору.. оставил со- 1%. При этом регулировка стоит на -0.170.
Кто в курсе какие параметры со должны быть?
В висе пишут 1+-0.5, но это на 111двс. Мне кажется большой диапазон.
Еще вопрос, каким образом можно оставить 1лямбду?
Чип? Где искать прошивку? )
Всем откликнувшимся респект!

Менять чип. АДАКТ хорошо рекламирует свои прошивки. Гарантия, сертификат, манибэк

----------

Цитата:

Сообщение от YouRock (Сообщение 490311)
Всем привет!
Прописал 918, вырезал каты.. все лишние звуки при запуске пропали, двиг работает как часы..
Регулировал со через вручную, по газоанализатору.. оставил со- 1%. При этом регулировка стоит на -0.170.
Кто в курсе какие параметры со должны быть?
В висе пишут 1+-0.5, но это на 111двс. Мне кажется большой диапазон.
Еще вопрос, каким образом можно оставить 1лямбду?
Чип? Где искать прошивку? )
Всем откликнувшимся респект!

Скоро соскочишь с 918 кода )

31benz 25.08.2016 11:18

Я неделю назад на 111evo прописывал 918 код, целый день проигрался, итог - катод затор от приоры и в путь)

YouRock 23.10.2017 13:36

Всем привет. Подниму тему, т.к вопрос не убил до конца )
Вопрос 1.
Возможно ли через Дас отключить продувку? Я так понимаю, что я отключил контроль продувки, т.к. на холодную он все равно дует )
Вопрос 2. Может есть у кого нибудь прошивка евро 2 для 271 мотора? Я думаю такие люди есть на форуме! Или может кто нибудь сможет поправить мою стоковую? Не бесплатно но и не за магазинную стоимость ) кесс имеется, он вроде должен взять )

Oleg_373 24.10.2017 00:23

вроде-это как ? в списке смотрел ? уверен ,что он там есть и читаеться/пишеться ?

YouRock 24.10.2017 01:55

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 639665)
вроде-это как ? в списке смотрел ? уверен ,что он там есть и читаеться/пишеться ?

Стоковую им сняли

Oleg_373 24.10.2017 09:13

ну каждый знает шо надо поначалу в неизвестных случаях сток перезаписать-попробуй-ждем отчета

Lil Peep 24.10.2017 10:04

Да , для некоторых хитрожопость -смысл жизни.

YouRock 24.10.2017 22:26

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 639720)
ну каждый знает шо надо поначалу в неизвестных случаях сток перезаписать-попробуй-ждем отчета

Найду евро 2 - попробую.

Oleg_373 24.10.2017 23:31

да нихрена не попробуешь-ниче там не заливаеться так просто

YouRock 25.10.2017 21:24

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 640059)
да нихрена не попробуешь-ниче там не заливаеться так просто

Олег, вот я одного только не пойму. ) Ты прекрасно понимаешь, что я в этом не профессионал и даже не любитель, думаю по моим сообщениям это вполне понятно ) Да и не живу я этим, стараюсь вылечить свой автомобиль по своим возможностям, где то сэкономить по возможности, и в этом нет ничего зазорного ) прошу помощи у людей, которые больше меня в этом понимают и могут подсказать. )
Не зря написал - кесс ВРОДЕ должен взять, поскольку видел сообщения от людей что делали, но не утверждаю это )

Если ты что то знаешь, чего не знаю я, подсказал бы- сделал доброе дело человеку, зачтется когда нибудь. ) А если знаешь но говорить не собираешься, то для чего пишешь?
Показать ребятам на форуме что ты владеешь информацией и определенными навыками, баллов себе набрать? Я лично рад за тебя, а ребята на форуме я думаю и так знают, на что ты способен )
Если ты готов за финансовую составляющую помочь, написал бы сразу - вопрос решается так и так, цена вопроса такая то..
А писать - да нихрена у тебя не получится, на форуме где люди ищут помощи и советов от знающих людей... Это как минимум некрасиво и не по врослому.
Тут есть люди которые побольше чем ты разбираются, без обид, и дают дельные советы по доброте своей душевной.

Уважаемый Геннадий тебе в пример, человек многим помог без лишних понтов, и безвозмездно! Это заслуживает уважения, не правда ли?
Проще надо быть.. ;)

Oleg_373 25.10.2017 21:34

ну почему не по-взрослому ?- в моем посте ответ (на моем уровне)-но я давно таким вопросом не занимался , если честно (решал просто и классически). а вдруг у тебя ориг кесс (или последний клон)-и у него другие возможности ?-мож переливает ? ты понимаешь ,что отключение лямбд на 271-не совсем комерционный вопрос в наше время-народ себе с чеком так и будет ездить-могут и просто "лампочку" отключить:super:оно там кроме свечения ни на что не влияет и так+ поголовная газолизация-там без чека никак вообще:biggrin1:

YouRock 25.10.2017 22:01

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 640443)
ну почему не по-взрослому ?- в моем посте ответ (на моем уровне)-но я давно таким вопросом не занимался , если честно (решал просто и классически). а вдруг у тебя ориг кесс (или последний клон)-и у него другие возможности ?-мож переливает ? ты понимаешь ,что отключение лямбд на 271-не совсем комерционный вопрос в наше время-народ себе с чеком так и будет ездить-могут и просто "лампочку" отключить:super:оно там кроме свечения ни на что не влияет и так+ поголовная газолизация-там без чека никак вообще:biggrin1:

Ага, т.е. при наличии "а вдруг" это можно сделать? ) Так получается, что твоё утверждение - нихрена у меня не получиться, просто пустые слова, смуту на меня и на людей малоопытных нагнать? :smile:
Да, баллов ты действительно набрал :thumbup

А вместо того, что бы утверждать то, в чем ты, мягко говоря, не до конца уверен, да ещё и таким способом, взял бы и описал свой опыт в этом вопросе, может кто нибудь по опытнее нас добавил информации, чем точно можно шить, чем можно но с определенными моментами а чем вообще
не стоит пользоваться! И ветка стала бы полезнее для большого количества народа. Которые в своё время освободят личное время "аборигенов" форума и не будут впреть задавать такие вопросы им по несколько раз.. пользы бы людям принесли :wink:

Oleg_373 25.10.2017 22:15

какие нахрен балы-ты шо больной ? да сделай хоть что-то -тогда и спрашивай ! не уверен в чем ? ты вообще вопрос точно озвучь ! сначала перезалей сток-отпишись(со скрином)-потом ищи ,кто поправит."опытная информация"-ничем оно не шьеться ,поскольку невостребованное и забытое производителяпи "шьющих" девайсов по обд-а другим методом ты не захочешь и никто не заплатит-удовлетворен ответом ? если нет-то ждем отчет о проделанной работе со скринами:mad:

YouRock 25.10.2017 22:46

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 640455)
какие нахрен балы-ты шо больной ? да сделай хоть что-то -тогда и спрашивай ! не уверен в чем ? ты вообще вопрос точно озвучь ! сначала перезалей сток-отпишись(со скрином)-потом ищи ,кто поправит."опытная информация"-ничем оно не шьеться ,поскольку невостребованное и забытое производителяпи "шьющих" девайсов по обд-а другим методом ты не захочешь и никто не заплатит-удовлетворен ответом ? если нет-то ждем отчет о проделанной работе со скринами:mad:

Послушай, откуда ты знаешь как я захочу решать этот вопрос?! Для меня первоочередное решить вопрос, затратить при этом как можно меньше финансов! Если это делается только "на столе" значит и буду делать так! ) И есть такие люди, которые попробуют сделать - удовлетворен ответом?
Я сначала все спрошу, а потом буду что то делать.. так как то надёжнее, мне кажется ) И тебе, как специалисту по мерсам должно быть это известно, побольше чем мне )

А вопрос мой заключался в следующем - поскольку я до конца не решил проблему с отключением катов, я искал прошивку евро2 на свой мотор ( ведь они же есть? И чем то они льются, правда? ) А вот как найду прошивку буду искать оборудование, которым залить.. благо есть ребята которые занимаются чипом.
А по поводу больного, ты ошибаешься ) болен сдесь кто то другой, какой то звеЗдной болезнью.

Успехов в работе


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.