![]() |
Отключение катов 271
Всем привет!
Заранее извиняюсь за флуд ) Требуется помощь знатоков. На машине напрочь забитый кат.. На холодную, прыгают обороты, примерно секунд 10, потом все проходит..Ну и мощность соответственно не та. Хочу вырезать кат, вопрос -как правильно отключить это все в мозгах.Последовательность действий. Старуха есть - опыта нет, боюсь усыпить мозг ) В активациях стоит: катализатор регулируемый, продувка присутствует. Отключать следует оба параметра? я правильно понимаю - сначала убираются эти параметры в активациях, следом проводиться кодировка блока? Всем откликнувшимся +100 в карму! |
Ну вот как бы фотки
Вложений: 7
Выбирай, у тебя может и что то другое будет. Симуляция однако.P. S. Без комментариев.
|
Значит продувку ката оставляем, убираем регулирование! Спасибо добрый человек! )
Еще вопросик, сейчас стоит евро 4, после отключения регулирования стоит перевести на евро3? Отключение лямбды требуется? |
Вложений: 1
YouRock, не наглей, читай пост номер 2, и смотри у себя, путь- обозначен, где смотреть и где возможно менять.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ничего не получится! SIM4 не кодируется инженеркой! Симуляция берется по 272 мотору! |
Цитата:
|
Цитата:
другое дело что иной раз кодинг слетает полностью... Но это уже отдельная ветка будет. |
Цитата:
Но один раз на американку попал - слетело. Пришлось SCN Почему это произошло - я так и не понял Если кто растолкует - буду премного благодарен зы. донеслось как то до уха, что была партия блоков на американках, которые слетали Но слух ничем не подтвержденный |
Пиздят.Может и на отсталом мире слететь.А слетает потому что хотяб в одной цифре ошибка есть в кодинге,например евро три он не поддерживает,а ты поставил.И все,вся строка досвиданья!
Это так мысли в слух...:thumbup::thumbup::thumbup: |
По прежнему прошу помощи у опытных.. как проделать данную операцию, чтоб не усыпить блок .. порядок действий- отключение регулирования ката, переход на евро 3 в меню кодировок не приведут к беде? Что нужно сделать еще, или чего делать не нужно?!
|
Ну дак проверь.Порядок действий тебе никто не скажет.Вариантов уйма там.
|
Цитата:
|
Цитата:
Давай давай кодируй вот только ты не закодируешь его[emoji23][emoji23] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
---------- YouRock, если хотите удалить кат, то кодировать 1. кат нерегулируемый 2. включить регулировку СО 3. отключить продувку и далее получаем что отключено лямбдарегулирование, это есть код 918, про который можете почитать его плюсы и минусы я бы отключил только продувку и лампу чек в щитке, оно хоть ехать будет лучше, и расход получше и даигностировать будет проще в случае возникновения проблем. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Геш ты про главное забыл. Надо же блок заставить чтоб принял SCN Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Видно сразу, что мозгов не хватает[emoji38] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Один маленький нюанс- не имею представления как отключается чек в щитке? Подскажи, будь добр, где это? Здоровья тебе! |
YouRock, комбинация приборов, инженерка.
|
Цитата:
|
Цитата:
На 204 блок работает по настроению, захочет примет, а может нет)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Вложений: 1
YouRock, Юра, если боишься, а от ошибок никто не застрахован, то надо изначально взять всю инфу с блока, файлы в bin формате, а потом безбоязненно проводить опыты с нажиманием клавиш . Либо найти специалиста,который на месте это сделает, а на............ не обращай внимание.
|
Цитата:
Если можно потом безбоязненно восстанавливать прошивку Научите меня плиз..... Давно у меня руки чешутся на впрыск SIMM двигателей 271 и 111 EVO зы. Год назад, если бы меня спросили, хочешь ли ты сливать и заливать прошивки - я бы с твёрдостью сказал - НЕТ Но видно время лечит..... |
sein, в личном общении.
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет!
Прописал 918, вырезал каты.. все лишние звуки при запуске пропали, двиг работает как часы.. Регулировал со через вручную, по газоанализатору.. оставил со- 1%. При этом регулировка стоит на -0.170. Кто в курсе какие параметры со должны быть? В висе пишут 1+-0.5, но это на 111двс. Мне кажется большой диапазон. Еще вопрос, каким образом можно оставить 1лямбду? Чип? Где искать прошивку? ) Всем откликнувшимся респект! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Я неделю назад на 111evo прописывал 918 код, целый день проигрался, итог - катод затор от приоры и в путь)
|
Всем привет. Подниму тему, т.к вопрос не убил до конца )
Вопрос 1. Возможно ли через Дас отключить продувку? Я так понимаю, что я отключил контроль продувки, т.к. на холодную он все равно дует ) Вопрос 2. Может есть у кого нибудь прошивка евро 2 для 271 мотора? Я думаю такие люди есть на форуме! Или может кто нибудь сможет поправить мою стоковую? Не бесплатно но и не за магазинную стоимость ) кесс имеется, он вроде должен взять ) |
вроде-это как ? в списке смотрел ? уверен ,что он там есть и читаеться/пишеться ?
|
Цитата:
|
ну каждый знает шо надо поначалу в неизвестных случаях сток перезаписать-попробуй-ждем отчета
|
Да , для некоторых хитрожопость -смысл жизни.
|
Цитата:
|
да нихрена не попробуешь-ниче там не заливаеться так просто
|
Цитата:
Не зря написал - кесс ВРОДЕ должен взять, поскольку видел сообщения от людей что делали, но не утверждаю это ) Если ты что то знаешь, чего не знаю я, подсказал бы- сделал доброе дело человеку, зачтется когда нибудь. ) А если знаешь но говорить не собираешься, то для чего пишешь? Показать ребятам на форуме что ты владеешь информацией и определенными навыками, баллов себе набрать? Я лично рад за тебя, а ребята на форуме я думаю и так знают, на что ты способен ) Если ты готов за финансовую составляющую помочь, написал бы сразу - вопрос решается так и так, цена вопроса такая то.. А писать - да нихрена у тебя не получится, на форуме где люди ищут помощи и советов от знающих людей... Это как минимум некрасиво и не по врослому. Тут есть люди которые побольше чем ты разбираются, без обид, и дают дельные советы по доброте своей душевной. Уважаемый Геннадий тебе в пример, человек многим помог без лишних понтов, и безвозмездно! Это заслуживает уважения, не правда ли? Проще надо быть.. ;) |
ну почему не по-взрослому ?- в моем посте ответ (на моем уровне)-но я давно таким вопросом не занимался , если честно (решал просто и классически). а вдруг у тебя ориг кесс (или последний клон)-и у него другие возможности ?-мож переливает ? ты понимаешь ,что отключение лямбд на 271-не совсем комерционный вопрос в наше время-народ себе с чеком так и будет ездить-могут и просто "лампочку" отключить:super:оно там кроме свечения ни на что не влияет и так+ поголовная газолизация-там без чека никак вообще:biggrin1:
|
Цитата:
Да, баллов ты действительно набрал :thumbup А вместо того, что бы утверждать то, в чем ты, мягко говоря, не до конца уверен, да ещё и таким способом, взял бы и описал свой опыт в этом вопросе, может кто нибудь по опытнее нас добавил информации, чем точно можно шить, чем можно но с определенными моментами а чем вообще не стоит пользоваться! И ветка стала бы полезнее для большого количества народа. Которые в своё время освободят личное время "аборигенов" форума и не будут впреть задавать такие вопросы им по несколько раз.. пользы бы людям принесли :wink: |
какие нахрен балы-ты шо больной ? да сделай хоть что-то -тогда и спрашивай ! не уверен в чем ? ты вообще вопрос точно озвучь ! сначала перезалей сток-отпишись(со скрином)-потом ищи ,кто поправит."опытная информация"-ничем оно не шьеться ,поскольку невостребованное и забытое производителяпи "шьющих" девайсов по обд-а другим методом ты не захочешь и никто не заплатит-удовлетворен ответом ? если нет-то ждем отчет о проделанной работе со скринами:mad:
|
Цитата:
Я сначала все спрошу, а потом буду что то делать.. так как то надёжнее, мне кажется ) И тебе, как специалисту по мерсам должно быть это известно, побольше чем мне ) А вопрос мой заключался в следующем - поскольку я до конца не решил проблему с отключением катов, я искал прошивку евро2 на свой мотор ( ведь они же есть? И чем то они льются, правда? ) А вот как найду прошивку буду искать оборудование, которым залить.. благо есть ребята которые занимаются чипом. А по поводу больного, ты ошибаешься ) болен сдесь кто то другой, какой то звеЗдной болезнью. Успехов в работе |
Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot