|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.11.2018, 14:35 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Отключение ЕГР на M112
Вопрос к знатокам, которым приходилось отключать клапан ЕГР на 112-м двигателе
Через инженерку в блоке двигателя отключил два пункта: диагностика клапана ЕГР и регенерацию. При этом после отключении разъема с самого клапана на приборке загорается чек Что в данном случае я неправильно делаю? |
26.11.2018, 14:31 | #2 (permalink) |
Админ
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,592
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 13,621 раз(а) в 1,270 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
|
Тема перенесена в соответствующий раздел обратно. Флуд удален.
__________________
Установка почти любого софта. Настройка почти любого оборудования. Удаленка и оффлайн. Все запросы пишите в телеграм: @autoprogswork Чат нашего форума в Telegram (общий, все марки авто): teleg.run/autoprogs Чат по VAG в Telegram: teleg.run/vagdiag Чат по BMW в Telegram: teleg.run/bmwpostforum Чат по грузовым авто в Telegram: teleg.run/autoprogstrucks Чат по Mercedes в Telegram: teleg.run/merindro4 Чат по Ford / Mazda в Telegram: teleg.run/fordmazda Чат по Land Rover в Telegram: teleg.run/vedroverchat Чат по чиптюнингу в Telegram: teleg.run/chiphuip Чат по ИММО, ключам в Telegram: teleg.run/immonah |
26.11.2018, 14:34 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
2. отключили ЕГР, но клапан должен быть на месте, иначе ЧЕК, ничего не сделаете, хотите убить, тогда просто заглушите канал, но электирческая часть должна быть подключена. это из практики...
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 26.11.2018 в 14:35.. |
|
26.11.2018, 18:12 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Admin,
Тема заведомо помоечная! ---------- Gesha, Твоя практика здесь не катит, впрочем как и моя и многих других, у автора темы свои наработки
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
26.11.2018, 21:29 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Gesha, благодарю за развернутый ответ.
По второму пункту понятно, значит нельзя.... хотя встречал несколько записей на драйве с металлической заглушкой вместо клапана, правда на более свежем w211. А по регенерации, правильно ли я Вас понял, что кодировка 248-249 "Abgas - Code, Regenerierung geregelt" никакого отношения к клапану ЕГР не имеет?? я предположил, что диагностика клапана - это лишь проверка его наличия, а строка регенерации вносит изменения в блок по режиму работы движка |
Сказал Спасибо saw за это сообщение: | avarec93 (20.09.2020) |
20.09.2020, 17:18 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Sochi
Авто: W211
|
Цитата:
|
|
|
|