|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#27 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
Lev470, там у тебя грубо сопло самолета,( задняя часть турбины), а прокладка-катридж под хомутом , который связывает выхлопную трубу с задней частью турбины. Насчет прочистить решай сам- скажу что снимать в твоем случае не надо,потому что шток ходит и машина тянет.
Если заметишь большой осевой люфт, и звуки будут усиливаться то тогда замена средней части, если конечно крыльчатки не цепляли тело( дюралевую улитку спереди и чугунную сзади). Катайся и слушай если вонь будет попадать в салон заменишь под хомутом асбестовую прокладку, потихоньку не надо нечего там жалеть.. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.06.2016 в 13:44.. |
![]() |
![]() |
|
|