Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Отключается турбина на ML 163 2.7 cdi


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2016, 16:40   #51 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev470 Посмотреть сообщение
Так, буду по-новой патрубки пальпировать.
Да ошибку почитай. Может уже на егр ругаться будет, симптомы те же будут. По электронной части эти клапана редко выходят. У них основная проблема - износ мембраны от пыли. Просто клапан управления егр меньше изнашивается, т.к. работает меньше.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2016, 04:56   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

Завтра сканер подцепим. Просто, я думаю, что все-таки причина в них, т.к. шток на турбине на изначальном клапане, не двигался. Поставил клапан от ЕГР и стал двигаться.
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2016, 13:07   #53 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Главное не забывать, что сохраненная ошибка по турбине осталась.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 10:35   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

Завтра только удастся вырваться на сканер. Машиной все это время не пользовался.
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 16:23   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

Итог, подцепили сканер, выдал прежнюю ошибку P1470-016 как сохраненную? и новую P1403-008 - рециркуляция ОГ (обрыв) - эта ошибка как сохраненная и акутальная была. Стерли старую, а новую не удалось стеретью. Куда копать? Менять оба клапана?
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 16:27   #56 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Lev470, один клапан менять, тот который теперь на рециркуляцию поставлен, и проехать, тогда будет видно.,либо твои мученья продолжатся с первой ошибкой по сбросу, либо ты победил.( сейчас"авария" и полного наддува блок не дает).
PashaKill likes this.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.05.2016 в 16:30..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 16:33   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

Завтра попробую
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 20:19   #58 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

думаю шо фишку недовтыкнули ( там ,как всегда надо вд40 применить) или действительно клапан сдох-проверить легко : сопротивление примерно 16 Ом
PashaKill likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 22:32   #59 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Да, фишку проверить надо, а то сфигали сразу обрыв на ОГ а на турбо не было.
Возможно дело обойдется заменой только одного клапана. А то ценник за 9 рублёв переваливает уже. Раньше по 3 были. Б/у не рекомендую. И фильтра на клапана только новые! Можно из топливного жигулевского смостырить, есть такие же мини.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 05.05.2016 в 22:36..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 05:13   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

Менять буду оба клапана. Чтобы потом не кусать себя за локти. И фильтров чистых штуки 4 куплю.
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.