|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2014, 21:54 | #72 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Все, совсем запутался. Щас на ошибки проверил, пишет что мертвые обе лямбды. Сбросил, прокатился педаль в пол, заного проверил, лямбды не пишет, но пишетчто не ровные холосты P0507.
Расход кстати увеличился литров на 4-5. Дмрв так же, 4кг показывает. Хз что менять и что сломано :-( |
17.11.2014, 05:32 | #73 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Вот, Вы демагогию развели-то, друзья!!! Все просто: 112 мотор: проверить целостность патрубков отвода картерных газов (их там 3, все идут к дроселю, 2 после и тройник ихний, 1 толстый, до, если мне не изменяет память), проверить, не рассверлены ли отверстия тонких пкатрубков в крышках маслоотделителей, что часто делают при борьбе с расходом масла.... Далее проверяем все уплотнители между дроселем и расходомером. На худой конец (может не прокатить), моем расходомер ликви-моли (есть у них жидкость специальная). Не помогло - расходомер на помойку. Новый бош не сильно дорогой, ходит долго... Есть еще вариант, когда прокладки впускного коллектора проседают, или болты крепления ослабевают, но это редко!
Да, и заодно, крышки маслоотделителей вскрыть и почистить-промыть там все, особенно сливные отверстия, и ГРАМОТНО на гермет посадить, а то сопливить будут! ЗЫ: отключение разъема от расходомера не всегда приводит к усредненной работе двигателя-это не жигули... ЗЗЫ: что с катализаторами-то??? Швы не лопнули??? Обычно лямбды пред катами ругаются, когда швы разошлись.... Может уже пора? " Резать к чертовой матери, не дожидаясь абсцесса!!!" (Покровские ворота)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 17.11.2014 в 05:47.. |
17.11.2014, 11:14 | #74 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
вот это точно надо проверить. если расшарошены, то будет колбасить.
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
17.11.2014, 13:10 | #75 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Да все там ок, ничего там не рассверлено, патрубки на месте, шланги чистые.
Короче, меняю ДМРВ так как у одного него показания не правильные. Как поменяю, отпишусь. Единственно, какой фирмы посоветуете? Оригинал дорого. Последний раз редактировалось Начинающий Диагност!!!; 17.11.2014 в 13:13.. |
17.11.2014, 13:43 | #76 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
и масло жрать немерено!
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
17.11.2014, 13:43 | #77 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Бош. А там как повезет...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
|
|