Вот, Вы демагогию развели-то, друзья!!! Все просто: 112 мотор: проверить целостность патрубков отвода картерных газов (их там 3, все идут к дроселю, 2 после и тройник ихний, 1 толстый, до, если мне не изменяет память), проверить, не рассверлены ли отверстия тонких пкатрубков в крышках маслоотделителей, что часто делают при борьбе с расходом масла.... Далее проверяем все уплотнители между дроселем и расходомером. На худой конец (может не прокатить), моем расходомер ликви-моли (есть у них жидкость специальная). Не помогло - расходомер на помойку. Новый бош не сильно дорогой, ходит долго... Есть еще вариант, когда прокладки впускного коллектора проседают, или болты крепления ослабевают, но это редко!
Да, и заодно, крышки маслоотделителей вскрыть и почистить-промыть там все, особенно сливные отверстия, и ГРАМОТНО на гермет посадить, а то сопливить будут!
ЗЫ: отключение разъема от расходомера не всегда приводит к усредненной работе двигателя-это не жигули...
ЗЗЫ: что с катализаторами-то??? Швы не лопнули??? Обычно лямбды пред катами ругаются, когда швы разошлись.... Может уже пора?
" Резать к чертовой матери, не дожидаясь абсцесса!!!" (Покровские ворота)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
Последний раз редактировалось PashaKill; 17.11.2014 в 05:47..
|