Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Ошибки W210


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 17:25   #141 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди А8 d3
По умолчанию

ТС, Бошевские расходомеры как правило через 1 бракованные. Но правило не всегда действует, можно 3 бракованных подряд купить. В данной ситуации отталкиваться нужно не от количества килограмм на холостых, а от напряжения HFM при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе и ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. Оно не должно выходить за пределы 0.98 - 1.03. Если показывает 0.97 или 1.04 - расходомер на помойку. Никакие промывки сенсора никогда не помогли так, как установка нормального, исправного расходомера. Покажите скрин с нормальным напряжением HFM при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе и тогда можно будет искать проблему дальше, если таковая останется.
OdinMSC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 19:22   #142 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OdinMSC Посмотреть сообщение
ТС, Бошевские расходомеры как правило через 1 бракованные. Но правило не всегда действует, можно 3 бракованных подряд купить. В данной ситуации отталкиваться нужно не от количества килограмм на холостых, а от напряжения HFM при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе и ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. Оно не должно выходить за пределы 0.98 - 1.03. Если показывает 0.97 или 1.04 - расходомер на помойку. Никакие промывки сенсора никогда не помогли так, как установка нормального, исправного расходомера. Покажите скрин с нормальным напряжением HFM при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе и тогда можно будет искать проблему дальше, если таковая останется.
Дак тему с первой страницы перечитай.Еще продолжение есть.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 19:36   #143 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди А8 d3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Дак тему с первой страницы перечитай.Еще продолжение есть.
Не поверишь, с первой страницы и начал ) И продолжение видел.
Просто когда советов много - сложно узреть действительно ценные.
OdinMSC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 09:04   #144 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Да вот же, голова уже кипит, да и перед форумчанами стыдно как то, смотрят и думают что я олень!!! :( и всех тут замахал.
Просто, к машине трепетно отношусь, за каждую мелочь трясусь, покупалась на честно заработанные $, трудом и потом так сказать. Но годы берут свое, сами понимаете. На новую $ нет, да и не хочу, так как считаю что авто до 2000 годов выпускались прочней и не так экономили на материалах как щас.
По технической части особо не соображаю, не учился, да и сервиса МВ у нас нет, наверное даже если бы и был, то цены там охо хо.
По этому мужики, извините за глупые вопросы... Знал бы, не забивал бы вам голову.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 14:06   #145 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

меньше из пустого в порожнее переливай и всё у тебя будет хорошо))
в Осколе официалов может и нет, а в Воронеже (АврораАвто) и в Белгороде (Автокласс) есть
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 19:22   #146 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OdinMSC Посмотреть сообщение
ТС, Бошевские расходомеры как правило через 1 бракованные. Но правило не всегда действует, можно 3 бракованных подряд купить. В данной ситуации отталкиваться нужно не от количества килограмм на холостых, а от напряжения HFM при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе и ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. Оно не должно выходить за пределы 0.98 - 1.03. Если показывает 0.97 или 1.04 - расходомер на помойку. Никакие промывки сенсора никогда не помогли так, как установка нормального, исправного расходомера. Покажите скрин с нормальным напряжением HFM при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе и тогда можно будет искать проблему дальше, если таковая останется.
Короче опять началось.
На заглушенном 1.02 и скачет до 1.07. На заведенном так же, и опять расход воздуха начал плавать от 12 до 8 кг. На 3 дня хватило расходомера. В магазе назад уже не возьмут наверно :-(
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 23:03   #147 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Если взять другие автомобили бывает на дмрв и 1.07 на заглушеном и работает двигатель не подкапаешься. В таких случаях как правило никто их не меняет. Замарачиваться изза этих цифр... пф. Но предписание есть 1.04 замена.


Начинающий Диагност!!!, если у тебя проблема по пропускам до сих пор, то судя по времени и результатам. Ты её не решишь. Тут надо правде в глаза взглянуть.
Пропуски это вообще такая специфичная тема.
недавно: Ездит другой марки автомобиль у него p0300 случайные пропуски, а всё вроде как впорядке, других ошибок нет и проявлений кроме как переодических толчках двигателя и выхлопных газов тоже нет. И выход какой? Либо ездить либо сразу включить тяжёлую артилерию разобрать всё и начать проверять по полной всё и где есть сомнения сразу менять на новое как у диллера. Вопрос в цене. У меня знакомый с такой ошибкой купил машину, отъездил два года, первые пол года искал причину менял всёподряд, потом забил... Денег потратил, можно было контрактный мотор купить. Всех объехал кого только можно было. Он сам механик. А за месяц перед продажей прошло. На мерине тоже помню было, он после длительной стоянки, пропуски были несколько дней.




Начинающий Диагност!!!, В твоём случае проблема локализована. Более менее опытный в этих делах человек разберётся с твоей проблемой в течении нескольких часов максимум в течении дня если конечно это не рукотворная неисправность.
Ты определись, хочешь ли ты ездить или продолжить её ремонтировать самостоятельно тратить бабосы и искать ветра в поле...
Если первое, то надо ехать на диагностику к специалисту.
Если второе, то обучение нужно начинать с машин по проще(для понятия специфики работы всех систем и процессов) ИМХО. С жигулей, их не жалко. Самое главное в задние фары не лезть иначе всю охоту тебе отобьёт что либо ремонтировать. А в добавок обидно станет за родину, за пол века так и не научились фары даже делать нормальные...

Цена на грамотную диагностику меньше чем поиск неисправностей заменой запчастей.

Последний раз редактировалось POUL; 08.12.2014 в 23:17..
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо POUL за это сообщение:
Старый 09.12.2014, 03:17   #148 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Может уже пора компрессию померить? и все-таки поискать подсосы более тщательно?
Чего там лямбды показывают?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 08:28   #149 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
Может уже пора компрессию померить? и все-таки поискать подсосы более тщательно?
Чего там лямбды показывают?
Лямбды в норме, подсосов не обнаружил, несколько раз проверял.
Просто напрягает что постоянно стала заводиться со второго раза!
Первый раз крутит до победного, но не схватывает, второй раз с пол оборота.
Напрягает пипец как. У меня ваз 2108 всю жизнь с первого раза заводилась!
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 08:46   #150 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Я бы с радостью не заморачивался, но, расход то топлива повысился. А бенз ведь не дешевый.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.