|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2014, 17:25 | #141 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди А8 d3
|
ТС, Бошевские расходомеры как правило через 1 бракованные. Но правило не всегда действует, можно 3 бракованных подряд купить. В данной ситуации отталкиваться нужно не от количества килограмм на холостых, а от напряжения HFM при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе и ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. Оно не должно выходить за пределы 0.98 - 1.03. Если показывает 0.97 или 1.04 - расходомер на помойку. Никакие промывки сенсора никогда не помогли так, как установка нормального, исправного расходомера. Покажите скрин с нормальным напряжением HFM при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе и тогда можно будет искать проблему дальше, если таковая останется.
|
07.12.2014, 19:22 | #142 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Цитата:
|
|
08.12.2014, 09:04 | #144 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Да вот же, голова уже кипит, да и перед форумчанами стыдно как то, смотрят и думают что я олень!!! :( и всех тут замахал.
Просто, к машине трепетно отношусь, за каждую мелочь трясусь, покупалась на честно заработанные $, трудом и потом так сказать. Но годы берут свое, сами понимаете. На новую $ нет, да и не хочу, так как считаю что авто до 2000 годов выпускались прочней и не так экономили на материалах как щас. По технической части особо не соображаю, не учился, да и сервиса МВ у нас нет, наверное даже если бы и был, то цены там охо хо. По этому мужики, извините за глупые вопросы... Знал бы, не забивал бы вам голову. |
08.12.2014, 14:06 | #145 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
меньше из пустого в порожнее переливай и всё у тебя будет хорошо))
в Осколе официалов может и нет, а в Воронеже (АврораАвто) и в Белгороде (Автокласс) есть
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
08.12.2014, 19:22 | #146 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Цитата:
На заглушенном 1.02 и скачет до 1.07. На заведенном так же, и опять расход воздуха начал плавать от 12 до 8 кг. На 3 дня хватило расходомера. В магазе назад уже не возьмут наверно :-( |
|
08.12.2014, 23:03 | #147 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
Если взять другие автомобили бывает на дмрв и 1.07 на заглушеном и работает двигатель не подкапаешься. В таких случаях как правило никто их не меняет. Замарачиваться изза этих цифр... пф. Но предписание есть 1.04 замена.
Начинающий Диагност!!!, если у тебя проблема по пропускам до сих пор, то судя по времени и результатам. Ты её не решишь. Тут надо правде в глаза взглянуть. Пропуски это вообще такая специфичная тема. недавно: Ездит другой марки автомобиль у него p0300 случайные пропуски, а всё вроде как впорядке, других ошибок нет и проявлений кроме как переодических толчках двигателя и выхлопных газов тоже нет. И выход какой? Либо ездить либо сразу включить тяжёлую артилерию разобрать всё и начать проверять по полной всё и где есть сомнения сразу менять на новое как у диллера. Вопрос в цене. У меня знакомый с такой ошибкой купил машину, отъездил два года, первые пол года искал причину менял всёподряд, потом забил... Денег потратил, можно было контрактный мотор купить. Всех объехал кого только можно было. Он сам механик. А за месяц перед продажей прошло. На мерине тоже помню было, он после длительной стоянки, пропуски были несколько дней. Начинающий Диагност!!!, В твоём случае проблема локализована. Более менее опытный в этих делах человек разберётся с твоей проблемой в течении нескольких часов максимум в течении дня если конечно это не рукотворная неисправность. Ты определись, хочешь ли ты ездить или продолжить её ремонтировать самостоятельно тратить бабосы и искать ветра в поле... Если первое, то надо ехать на диагностику к специалисту. Если второе, то обучение нужно начинать с машин по проще(для понятия специфики работы всех систем и процессов) ИМХО. С жигулей, их не жалко. Самое главное в задние фары не лезть иначе всю охоту тебе отобьёт что либо ремонтировать. А в добавок обидно станет за родину, за пол века так и не научились фары даже делать нормальные... Цена на грамотную диагностику меньше чем поиск неисправностей заменой запчастей. Последний раз редактировалось POUL; 08.12.2014 в 23:17.. |
Сказал Спасибо POUL за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (09.12.2014) |
09.12.2014, 03:17 | #148 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Может уже пора компрессию померить? и все-таки поискать подсосы более тщательно?
Чего там лямбды показывают?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
09.12.2014, 08:28 | #149 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Цитата:
Просто напрягает что постоянно стала заводиться со второго раза! Первый раз крутит до победного, но не схватывает, второй раз с пол оборота. Напрягает пипец как. У меня ваз 2108 всю жизнь с первого раза заводилась! |
|
09.12.2014, 08:46 | #150 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Я бы с радостью не заморачивался, но, расход то топлива повысился. А бенз ведь не дешевый.
|
|
|