Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Ошибки W210


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2014, 11:36   #71 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег ТМ Посмотреть сообщение
Заткни ты ему хайло...будет работать или нет? Ну че сложного то?
Хайло заткнул, и заглох на раз два.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 21:54   #72 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Все, совсем запутался. Щас на ошибки проверил, пишет что мертвые обе лямбды. Сбросил, прокатился педаль в пол, заного проверил, лямбды не пишет, но пишетчто не ровные холосты P0507.
Расход кстати увеличился литров на 4-5.
Дмрв так же, 4кг показывает. Хз что менять и что сломано :-(
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20141115_213027.jpg (198.3 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141115_211423.jpg (198.2 Кб, 27 просмотров)
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 05:32   #73 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Вот, Вы демагогию развели-то, друзья!!! Все просто: 112 мотор: проверить целостность патрубков отвода картерных газов (их там 3, все идут к дроселю, 2 после и тройник ихний, 1 толстый, до, если мне не изменяет память), проверить, не рассверлены ли отверстия тонких пкатрубков в крышках маслоотделителей, что часто делают при борьбе с расходом масла.... Далее проверяем все уплотнители между дроселем и расходомером. На худой конец (может не прокатить), моем расходомер ликви-моли (есть у них жидкость специальная). Не помогло - расходомер на помойку. Новый бош не сильно дорогой, ходит долго... Есть еще вариант, когда прокладки впускного коллектора проседают, или болты крепления ослабевают, но это редко!
Да, и заодно, крышки маслоотделителей вскрыть и почистить-промыть там все, особенно сливные отверстия, и ГРАМОТНО на гермет посадить, а то сопливить будут!
ЗЫ: отключение разъема от расходомера не всегда приводит к усредненной работе двигателя-это не жигули...
ЗЗЫ: что с катализаторами-то??? Швы не лопнули??? Обычно лямбды пред катами ругаются, когда швы разошлись.... Может уже пора?

" Резать к чертовой матери, не дожидаясь абсцесса!!!" (Покровские ворота)
Олег ТМ likes this.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 17.11.2014 в 05:47..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 11:14   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
проверить, не рассверлены ли отверстия тонких пкатрубков в крышках
вот это точно надо проверить. если расшарошены, то будет колбасить.
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 13:10   #75 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Да все там ок, ничего там не рассверлено, патрубки на месте, шланги чистые.
Короче, меняю ДМРВ так как у одного него показания не правильные.
Как поменяю, отпишусь.
Единственно, какой фирмы посоветуете?
Оригинал дорого.

Последний раз редактировалось Начинающий Диагност!!!; 17.11.2014 в 13:13..
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 13:43   #76 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
вот это точно надо проверить. если расшарошены, то будет колбасить.
и масло жрать немерено!
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 13:43   #77 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Бош. А там как повезет...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 13:53   #78 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

6600 у нас бошевские...
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 23:29   #79 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

Беда!...
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 23:52   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва-Строгино
Авто: W210 E280
По умолчанию

Так все таки какое напряжение HFM на заглушенном двс???
petrenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.