Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Ошибки P2085-001 и P2016-001 на W211


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 18:47   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
горючка может не помочь, например, если сосет из регенерации или рециркуляции
Согласен. Ну Вы что бы стали делать в данной ситуации?
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 07:11   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: azerbaijan
Авто: mersedec benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
Согласен. Ну Вы что бы стали делать в данной ситуации?
заменить сальники форсунки
senan-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 23:40   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Так то подсосы только на хх валят адаптации на атмосферных движках.Тут больше на лямбды похоже или на завихрения перед расходомером...
senan-64 likes this.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 09:35   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Так то подсосы только на хх валят адаптации на атмосферных движках.Тут больше на лямбды похоже или на завихрения перед расходомером...
Спасибо конечно за советы. Но не соглашусь. Во-первых в EPC прямо написано , что патрубки сапунов нужны для удаление воздуха при Частичной нагрузке и при Полной нагрузке из блока цилиндров. Поэтому если подсос воздуха идёт через них, то превышение адаптаций будет как раз в зоне частичных и полных нагрузок. По лямбдам тоже не соглашусь. Все сразу умереть не могли, а адаптации превышены и слева и справа и на одинаковую величину. Больше склоняюсь к забитому катализатору.На машине пробег под 300 000, но если вдруг не в нём дело.Кто платить за это будет? Хотелось бы послушать монстров по Мерседесу- Крымчанина,Виталика. Gesha один написал. Такое чувство, что те кто знает причину, а это они))))) , просто стоят в стороне и посмеиваются. Чем всё закончится наблюдают. Мы шишки свои набили- набивай теперь ты))))

Последний раз редактировалось Alexander2005; 19.05.2015 в 10:07..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 10:40   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

помимо ошибок еще какие то симптомы есть?
динамика? расход? равномерность?
данные лямбдарегулирования после сброса адаптаций?
производительность насоса?
давление топлива?
герметичность ЕГР?
герметичность клапана регенерации?
в кодировках объем топлива смотрели?

это из стандартных...
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 11:38   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
помимо ошибок еще какие то симптомы есть?
динамика? расход? равномерность?
данные лямбдарегулирования после сброса адаптаций?
производительность насоса?
давление топлива?
герметичность ЕГР?
герметичность клапана регенерации?
в кодировках объем топлива смотрели?

это из стандартных...
Помимо этих 2 актуальных ошибок была сохранённая ошибка пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Из-за чего клиент и приехал. Загорелся check и потух. Его беспокоило только то, что машина затроила, хоть и ненадолго.Других симптомов нет. По вопросам:
Динамика, расход, равномерность - по словам клиента не менялись
Сброс адаптаций не делал.
Давление топлива -- 4. При резком нажатии на педаль газа кратковременно падает до 3,9. Насос новый Pierburg. Ему от силы 2 месяца.
Герметичность EGR - как проверить на месте- не знаю.
[Только для зарегистрированных...] Вот нарыл фотоотчёт
Герметичность клапана регенерации- не проверял.На W211 даже не знаю где стоит под капотом. В районе расширительного бачка похоже.
В кодировках объём топлива не смотрел. Разберусь.
За помощь- спасибо!
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 11:48   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Alexander2005, так вы ничего и не проверяли....
о чем тут тогда говорить ?
не надо верить словам клиента, надо брать и проверять все самому.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 19.05.2015 в 11:48..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 11:50   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Alexander2005, так вы ничего и не проверяли....
о чем тут тогда говорить ?
не надо верить словам клиента, надо брать и проверять все самому.
Согласен.
Просто всё разобрать , почистить и заменить, что может вызывать эти ошибки я смогу. Хоть это и очень хлопотно. Я думал просто, что есть какая-то самая характерная причина на W211(M112) по этим ошибкам. Которая встречается в 200 раз чаще, чем остальные. Раз причин- множество. Будем искать)
В любом случае, спасибо.

Последний раз редактировалось Alexander2005; 19.05.2015 в 14:04..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.