Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 09:35   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Так то подсосы только на хх валят адаптации на атмосферных движках.Тут больше на лямбды похоже или на завихрения перед расходомером...
Спасибо конечно за советы. Но не соглашусь. Во-первых в EPC прямо написано , что патрубки сапунов нужны для удаление воздуха при Частичной нагрузке и при Полной нагрузке из блока цилиндров. Поэтому если подсос воздуха идёт через них, то превышение адаптаций будет как раз в зоне частичных и полных нагрузок. По лямбдам тоже не соглашусь. Все сразу умереть не могли, а адаптации превышены и слева и справа и на одинаковую величину. Больше склоняюсь к забитому катализатору.На машине пробег под 300 000, но если вдруг не в нём дело.Кто платить за это будет? Хотелось бы послушать монстров по Мерседесу- Крымчанина,Виталика. Gesha один написал. Такое чувство, что те кто знает причину, а это они))))) , просто стоят в стороне и посмеиваются. Чем всё закончится наблюдают. Мы шишки свои набили- набивай теперь ты))))

Последний раз редактировалось Alexander2005; 19.05.2015 в 10:07..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием