Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 11:38   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
помимо ошибок еще какие то симптомы есть?
динамика? расход? равномерность?
данные лямбдарегулирования после сброса адаптаций?
производительность насоса?
давление топлива?
герметичность ЕГР?
герметичность клапана регенерации?
в кодировках объем топлива смотрели?

это из стандартных...
Помимо этих 2 актуальных ошибок была сохранённая ошибка пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Из-за чего клиент и приехал. Загорелся check и потух. Его беспокоило только то, что машина затроила, хоть и ненадолго.Других симптомов нет. По вопросам:
Динамика, расход, равномерность - по словам клиента не менялись
Сброс адаптаций не делал.
Давление топлива -- 4. При резком нажатии на педаль газа кратковременно падает до 3,9. Насос новый Pierburg. Ему от силы 2 месяца.
Герметичность EGR - как проверить на месте- не знаю.
http://mb-team.ru/viewtopic.php?f=22&t=401 Вот нарыл фотоотчёт
Герметичность клапана регенерации- не проверял.На W211 даже не знаю где стоит под капотом. В районе расширительного бачка похоже.
В кодировках объём топлива не смотрел. Разберусь.
За помощь- спасибо!
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием