|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
![]()
В общем всё закончилось не совсем так. Пока я был в отпуске, клиент побывал на другом сервисе, где ему тоже настоятельно рекомендовали заменить расходомер воздуха. Узнав, что он уже заменён, заменили прокладки по обеим сторонам на впускном коллекторе, сказали, что был подсос воздуха. Я согласен, что подсос воздуха будет выдавать такие же ошибки. Я что-то не могу понять. Такое бывает? Чтобы сразу по обеим сторонам был подсос и чтобы ошибки при этом были сохранённые и в действительных значениях всё было в порядке? .После замены прокладок на впускном коллекторе, ошибки больше не появляются. Кто-нибудь может мне объяснить физику процесcа?
|
![]() |
![]() |
|
|