Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Ошибки 0745 и 0749 на E300,W212


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2016, 09:00   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию Ошибки 0745 и 0749 на E300,W212

Всем привет. Приехало авто с этими ошибками.0745 и 0749 Смесь слева и справа слишком бедная. Ошибки сохранённые. В действительных значениях - всё в порядке. Ошибка выскакивает с периодичностью раз в неделю, после сброса. Был заменен расходомер. Не помогло. Чешу затылок, что ещё может быть.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 09:18   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: R350
По умолчанию

Коллектор
A13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 09:50   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

клапан регенерации заедает
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gesha за сообщение:
Alexander2005 (22.09.2016), Дмитрий Гомель (05.08.2019)
Старый 22.09.2016, 12:45   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A13 Посмотреть сообщение
Коллектор
Коллектор вряд ли. Пробег реальный на машине 80 тыс. всего.

----------

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
клапан регенерации заедает
Мыть смысла нет? Только замена?
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 13:16   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
Мыть смысла нет? Только замена?
клапана регенерации с датой производства начиная с 09T306, 09S306, 09N306 исправны
дата производства на верхней части клапана
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 22.09.2016 в 13:17..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 13:22   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
клапана регенерации с датой производства начиная с 09T306, 09S306, 09N306 исправны
дата производства на верхней части клапана
Приедет авто- гляну. Не понял мысль. Если на авто стоит клапан с более поздней датой пр-ва, тогда что? Можно на него не грешить? А если до , то замена? Так получается?
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 09:34   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

В общем всё закончилось не совсем так. Пока я был в отпуске, клиент побывал на другом сервисе, где ему тоже настоятельно рекомендовали заменить расходомер воздуха. Узнав, что он уже заменён, заменили прокладки по обеим сторонам на впускном коллекторе, сказали, что был подсос воздуха. Я согласен, что подсос воздуха будет выдавать такие же ошибки. Я что-то не могу понять. Такое бывает? Чтобы сразу по обеим сторонам был подсос и чтобы ошибки при этом были сохранённые и в действительных значениях всё было в порядке? .После замены прокладок на впускном коллекторе, ошибки больше не появляются. Кто-нибудь может мне объяснить физику процесcа?
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 14:37   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
........ Я что-то не могу понять. Такое бывает? Чтобы сразу по обеим сторонам был подсос и чтобы ошибки при этом были сохранённые и в действительных значениях всё было в порядке? .После замены прокладок на впускном коллекторе, ошибки больше не появляются. Кто-нибудь может мне объяснить физику процесcа?
Такое как раз в первую очередь на бензине и смотреть необходимо, а объяснить - здесь нельзя, это деньги и причем не малые( обучение- это).
На счет двух сторон - врятли.
Подсос главная проблема, а где он идет -является вопросом.

Последний раз редактировалось Старый 78; 06.10.2016 в 14:53..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 14:51   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Alexander2005, херня это все про прокладки, оно не может то сосать то не сосать, так может себя вести только периодически подклинивающий клапан регенерации
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 15:30   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Alexander2005, херня это все про прокладки, оно не может то сосать то не сосать, так может себя вести только периодически подклинивающий клапан регенерации
Да я согласен полностью. Клапан регенерации - наиболее правдоподобная причина. Тогда что может быть? Они почистили клапан регенерации, а денег взяли как за снять-поставить впускной коллектор? Так получается? Клапан регенерации они 100 % не меняли, у него цена неслабая и в счёт клиенту не выставляли. Как убедится, что коллектор не трогали? Болты крепления поизучать внимательно и поискать следы герметика? Так получается?

----------

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Такое как раз в первую очередь на бензине и смотреть необходимо, а объяснить - здесь нельзя, это деньги и причем не малые( обучение- это).
На счет двух сторон - врятли.
Подсос главная проблема, а где он идет -является вопросом.
Дорогой обучатель. Меня интересует мой конкретный случай. Причины- вызывающие обеднение смеси- мне понятны. Мне непонятно причём тут прокладки впускного коллектора, да ещё по обеим сторонам и почему подсос воздуха идёт через них не постоянно(ошибки сохранённые), а лишь периодически. А если бы писал такие же сообщения как Вы, уважаемый, я бы давно аборигеном стал на этом форуме. Не понимаю я таких как Вы. Есть что сказать и чем помочь- скажи, напиши, можно в личку. А умничать я и сам умею.

Последний раз редактировалось Alexander2005; 06.10.2016 в 15:49..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.