Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 15:30   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Alexander2005, херня это все про прокладки, оно не может то сосать то не сосать, так может себя вести только периодически подклинивающий клапан регенерации
Да я согласен полностью. Клапан регенерации - наиболее правдоподобная причина. Тогда что может быть? Они почистили клапан регенерации, а денег взяли как за снять-поставить впускной коллектор? Так получается? Клапан регенерации они 100 % не меняли, у него цена неслабая и в счёт клиенту не выставляли. Как убедится, что коллектор не трогали? Болты крепления поизучать внимательно и поискать следы герметика? Так получается?

----------

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Такое как раз в первую очередь на бензине и смотреть необходимо, а объяснить - здесь нельзя, это деньги и причем не малые( обучение- это).
На счет двух сторон - врятли.
Подсос главная проблема, а где он идет -является вопросом.
Дорогой обучатель. Меня интересует мой конкретный случай. Причины- вызывающие обеднение смеси- мне понятны. Мне непонятно причём тут прокладки впускного коллектора, да ещё по обеим сторонам и почему подсос воздуха идёт через них не постоянно(ошибки сохранённые), а лишь периодически. А если бы писал такие же сообщения как Вы, уважаемый, я бы давно аборигеном стал на этом форуме. Не понимаю я таких как Вы. Есть что сказать и чем помочь- скажи, напиши, можно в личку. А умничать я и сам умею.

Последний раз редактировалось Alexander2005; 06.10.2016 в 15:49..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием