|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.09.2016, 09:00 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Ошибки 0745 и 0749 на E300,W212
Всем привет. Приехало авто с этими ошибками.0745 и 0749 Смесь слева и справа слишком бедная. Ошибки сохранённые. В действительных значениях - всё в порядке. Ошибка выскакивает с периодичностью раз в неделю, после сброса. Был заменен расходомер. Не помогло. Чешу затылок, что ещё может быть.
|
22.09.2016, 09:50 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
клапан регенерации заедает
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gesha за сообщение: | Alexander2005 (22.09.2016), Дмитрий Гомель (05.08.2019) |
22.09.2016, 13:16 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
клапана регенерации с датой производства начиная с 09T306, 09S306, 09N306 исправны
дата производства на верхней части клапана
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 22.09.2016 в 13:17.. |
22.09.2016, 13:22 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Приедет авто- гляну. Не понял мысль. Если на авто стоит клапан с более поздней датой пр-ва, тогда что? Можно на него не грешить? А если до , то замена? Так получается?
|
06.10.2016, 09:34 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
В общем всё закончилось не совсем так. Пока я был в отпуске, клиент побывал на другом сервисе, где ему тоже настоятельно рекомендовали заменить расходомер воздуха. Узнав, что он уже заменён, заменили прокладки по обеим сторонам на впускном коллекторе, сказали, что был подсос воздуха. Я согласен, что подсос воздуха будет выдавать такие же ошибки. Я что-то не могу понять. Такое бывает? Чтобы сразу по обеим сторонам был подсос и чтобы ошибки при этом были сохранённые и в действительных значениях всё было в порядке? .После замены прокладок на впускном коллекторе, ошибки больше не появляются. Кто-нибудь может мне объяснить физику процесcа?
|
06.10.2016, 14:37 | #8 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
Цитата:
На счет двух сторон - врятли. Подсос главная проблема, а где он идет -является вопросом. Последний раз редактировалось Старый 78; 06.10.2016 в 14:53.. |
|
06.10.2016, 14:51 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Alexander2005, херня это все про прокладки, оно не может то сосать то не сосать, так может себя вести только периодически подклинивающий клапан регенерации
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
06.10.2016, 15:30 | #10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Цитата:
---------- Дорогой обучатель. Меня интересует мой конкретный случай. Причины- вызывающие обеднение смеси- мне понятны. Мне непонятно причём тут прокладки впускного коллектора, да ещё по обеим сторонам и почему подсос воздуха идёт через них не постоянно(ошибки сохранённые), а лишь периодически. А если бы писал такие же сообщения как Вы, уважаемый, я бы давно аборигеном стал на этом форуме. Не понимаю я таких как Вы. Есть что сказать и чем помочь- скажи, напиши, можно в личку. А умничать я и сам умею. Последний раз редактировалось Alexander2005; 06.10.2016 в 15:49.. |
|
|
|