|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.12.2013, 09:46 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
Ошибка шины LIN
Доброго всем дня
Спринтер W906 WDB9066331S107681 клиент жалуется на аварийный режим работы. Ранее он приезжал с теми же симптомами, тогда решилось все чисткой EGR. Хватило на пару месяцев. Но тогда были ошибки по EGR. А вот сейчас из ошибок только 2268-001 Шина данных LIN-Ошибка при отсылке сообщения по LIN. Проверить шину осциллографом возможности нет. Как быть? Регенерацию делать не хочет, не набирает температуру. По действительным значениям Рециркуляция менее 20%, Масса воздуха и Давление нагнетаемого воздуха завышены и на этом отклонения заканчиваются. Датчик управления турбиной проверен, проводка и вакуум тоже все ок. Из странностей замечено следующее SCN ( Software Calibration Number (кодирующий номер программного обеспечения) ) 0000000000000000 CVN ( Calibration Verification Number (номер верификации калибровки) ) F71EF61C Разве SCN могут быть одни нули??
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
09.12.2013, 09:56 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 22 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
|
Перепрограмируйте и кодируйте онлайна,тогда увидите реалние кодьй неизправности.
Сомневаюс там прошивка правленная ,тюнинговщики е т.д. Удачи! |
09.12.2013, 16:29 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: R350
|
насколько помню на lin только реле накала и реле регулятор, как вариант реле поставили не то или дуба дало. По номеру с нулями не парься сам по первому времени чуть не повёлся. куча спринторов видел с нулями в нормальном рабочем состоянии.нужно людям номер cdi указывать я так понимаю cdi4.
Последний раз редактировалось A13; 09.12.2013 в 16:30.. |
10.12.2013, 00:25 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Хто то свернул прошиву
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
12.12.2013, 00:11 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
Крымчанин, значит нули там быть ну никак не могут?! И он будет ездить без прошивы...точнее он ездит, но как?
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
12.12.2013, 00:26 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Когда там нолики то кто то что то делал в прошивке
Либо сажу удаляли либо дури подкидывали Заливать стоковую старом и потом уже дальше смотреть
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
12.12.2013, 01:13 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
Спасибо за ответ. Но ему уже не помочь. Отсутствие мозгов у хозяина не лечиться ни новой прошивой, ни старом. Поехал он к "черным" механикам, а те на радостях ему дырки и просверлили в сажевом, что бы давление не создавалось и теперь он довольный пока что.......
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.08.2014, 16:08 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Появился красный значёк акамулятора на приборке! Старуха показала ошибку 2268-001 Ничего не делал с сажевым,в настройки не лазил...вдруг появилась.. Да, поставил команд вместо магнитолы,работает просто как магнитола..установщик подключился к приборке...две недели,всё работало.. Заводится хорошо,через 10сек загораются попеременно значёк акамулятора и ремней безопасности...Кто,что думает?
|
28.08.2014, 16:20 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|