Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ошибка сбц С2498 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15029)

murz 20.02.2016 14:48

ошибка сбц С2498
 
Всем привет!Парни приключилась такая печалька,выскочила ошибка о превышение сервисного срока SBC С2498.Позвонил в Звезду Невы,говорят что надо делать диагностику и по результатам принимать решение.Как по мне так просто менять и все,или там есть какие то варианты?

auto-optics 20.02.2016 15:00

Привет!!!!

просто в самом блоке что то меняют и обновляют прошивку и типа еще на какой то срок работать будет )))

MasterW220 20.02.2016 15:13

Цитата:

Сообщение от auto-optics (Сообщение 423255)
Привет!!!!

просто в самом блоке что то меняют и обновляют прошивку и типа еще на какой то срок работать будет )))

Не давайте глупых советов!!!
Машина 2002 года! О какой прошивке вы говорите!
Если на машине УЖЕ менялся блок то после проверки срока эксплуатации ВОЗМОЖНО система предложит обновить програмное обеспечение! Тогда да! Немного еще поездите! А если не менялся то готовьтесь к замене блока SBC (не дешовое удовольствие)
Если вам предложат ОБНУЛИТЬ блок - ПОДУМАЙТЕ!
Что вам дороже - ЖИЗНЬ или ДЕНЬГИ!

auto-optics 20.02.2016 15:17

неправильно выразился ... да не прошить а обновить спасибо что поправили.. :biggrin:

ну в самом блоке же что то меняют правильно и только тогда обновляют? насколько я в курсе

murz 20.02.2016 15:17

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 423259)
Не давайте глупых советов!!!
Машина 2002 года! О какой прошивке вы говорите!
Если на машине УЖЕ менялся блок то после проверки срока эксплуатации ВОЗМОЖНО система предложит обновить програмное обеспечение! Тогда да! Немного еще поездите! А если не менялся то готовьтесь к замене блока SBC (не дешовое удовольствие)
Если вам предложат ОБНУЛИТЬ блок - ПОДУМАЙТЕ!
Что вам дороже - ЖИЗНЬ или ДЕНЬГИ!

Да ни за какие деньги здоровье не купишь,это понятно,удивило то что,не сразу приговорили,а по результатам диагностики мол примем решение,не уж то дилеры будут перебирать блок и обнулять

edgarspo 20.02.2016 15:20

C249F C2498 достигнуто пороговое значение работоспособности.
Если надумаете обнулить то по крайней мере эл. мотору SBC замените щетки.

auto-optics 20.02.2016 15:25

ну вот попробывать сначала все там поменять и обновить))) а не сразу 1000 евриков выкидывать)) если обслуживание и томрозная жидкость менялись постоянно то спокойно обновление пройдет)

MasterW220 20.02.2016 15:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от edgarspo (Сообщение 423265)
C249F C2498 достигнуто пороговое значение работоспособности.
Если надумаете обнулить то по крайней мере эл. мотору SBC замените щетки.

Еще один!
Вы хоть внимательно читаете???
У человека ошибка С2498 !!!!

P.S. ЕЩЕ КТО НИБУДЬ ПРЕДЛОЖИТ ОБНУЛИТЬ БЛОК SBC - УЛЕТИТ В БАН НА ПОЖИЗНЕНО!

MasterW220 20.02.2016 15:29

Цитата:

Сообщение от auto-optics (Сообщение 423267)
ну вот попробывать сначала все там поменять и обновить))) а не сразу 1000 евриков выкидывать)) если обслуживание и томрозная жидкость менялись постоянно то спокойно обновление пройдет)

Уверены?
В каких случайх и по каким параметрам возникает ошибка о превышении порога эксплуатации???
Что у нас работа блока зависит только от того как меняете тормозуху???

murz 20.02.2016 15:34

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 423271)
Уверены?
В каких случайх и по каким параметрам возникает ошибка о превышении порога эксплуатации???
Что у нас работа блока зависит только от того как меняете тормозуху???

мне вообще казалось от количества нажатий на педаль,но может и заблуждался.А старом можно глянуть меняный блок или родной?

auto-optics 20.02.2016 15:35

ну не только от замены жидкости ) там же значение после скольки то там нажатий на педаль?

у меня просто пока еще горит что тормозам нужно сделать обслуживание .. код ошибки не помню .. ну и еще не факт что обновление пройдет .. при обновлений можно же тоже убить СБЦ

MasterW220 20.02.2016 15:49

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 423274)
мне вообще казалось от количества нажатий на педаль,но может и заблуждался.А старом можно глянуть меняный блок или родной?

Можно по номенру блока определить менялся или нет!
Отличались! Модифицированные шли с новым номером! По ЕРС посмотреть!

Что касаемо параметров:
Первый и основной параметр - время заполнения гидроакомулятора!
Количество нажатий на педаль!
Учитывается даже такой параметр как - сколько раз заменяли тормозную жидкость и на каких пробегах менялись колодки! (при этом система деактивируется и записывается в память что делалось)
Пробег!
время открытия перепускных клапанов
Падение давления в системе по контурам
И ТД

master W212 20.02.2016 16:52

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 423281)
Можно по номенру блока определить менялся или нет!
Отличались! Модифицированные шли с новым номером! По ЕРС посмотреть!

Что касаемо параметров:
Первый и основной параметр - время заполнения гидроакомулятора!
Количество нажатий на педаль!
Учитывается даже такой параметр как - сколько раз заменяли тормозную жидкость и на каких пробегах менялись колодки! (при этом система деактивируется и записывается в память что делалось)
Пробег!
время открытия перепускных клапанов
Падение давления в системе по контурам
И ТД

примерно как то подсчитывал процентаж износа по млн.
59лямов примерно 150 процент
49млн примерно 100 процент
это скорей всего количество нажатий на педаль .....
там еще в действительных значениях есть процентаж износа сбц

murz 20.02.2016 17:15

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 423281)
Можно по номенру блока определить менялся или нет!
Отличались! Модифицированные шли с новым номером! По ЕРС посмотреть!

Что касаемо параметров:
Первый и основной параметр - время заполнения гидроакомулятора!
Количество нажатий на педаль!
Учитывается даже такой параметр как - сколько раз заменяли тормозную жидкость и на каких пробегах менялись колодки! (при этом система деактивируется и записывается в память что делалось)
Пробег!
время открытия перепускных клапанов
Падение давления в системе по контурам
И ТД

ЕПЦ нету,блок стоит А0054317112 вин в подписи,если не трудно гляньте пожалуйста!
Действительные смотрел сегодня,все значения ОК и давления подпора,и соленоиды и т.п. блок работоспособный тормоза есть,разницы не почувствовал,да и не хочу!Надо менять однозначно на новый,вопрос другой)))если удастся найти блок подешевле чем у дилера смогу самостоятельно привязать??или не париться и отдать в Звезду Невы?

Alexander2005 20.02.2016 17:59

Блок не менялся ещё. С завода стоит на Вашей машине.

murz 20.02.2016 18:01

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 423327)
Блок не менялся ещё. С завода стоит на Вашей машине.

УПС! ну это уже стопудовая замена!

stal 20.02.2016 21:18

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 423328)
УПС! ну это уже стопудовая замена!

Сомневаюсь что решитесь менять:smile:

murz 20.02.2016 21:21

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 423440)
Сомневаюсь что решитесь менять:smile:

Можно подумать у меня выход есть!!вот нашел номер по бошу 0986483001 грозятся привезти за 76-80 т.р.

а здесь есть оригинал за 110 в наличии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Anikey210 20.02.2016 22:48

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 423327)
Блок не менялся ещё. С завода стоит на Вашей машине.

Почему решили что не менялся блок? Первые блоки шли, на сколько мне известно, с номера 004. Машина 2002 как раз из "первых", блок 005 уже видимо меняный.

СЕРГЕЙ212 20.02.2016 23:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Anikey210 (Сообщение 423503)
Почему решили что не менялся блок? Первые блоки шли, на сколько мне известно, с номера 004. Машина 2002 как раз из "первых", блок 005 уже видимо меняный.

EPC однако так говорит

murz 21.02.2016 15:27

Парни!А можно поподробней о процедуре ОБНОВЛЕНИЯ! Интересует алгоритм выполнения,в каких случаях допускается выполнять эту процедуру,и откуда берется сама прога обновления?

stal 21.02.2016 15:33

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 423758)
Парни!А можно поподробней о процедуре ОБНОВЛЕНИЯ! Интересует алгоритм выполнения,в каких случаях допускается выполнять эту процедуру,и откуда берется сама прога обновления?

Все в дасе

murz 21.02.2016 15:47

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 423762)
Все в дасе

чет не видел там обновления,посмотрю внимательно,ну да ладно,а прога обновления только с он лайн?

СЕРГЕЙ212 21.02.2016 15:48

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 423762)
Все в дасе

только шнурок специальный нужен

murz 21.02.2016 16:10

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 423766)
только шнурок специальный нужен

а прога!обновления?

----------

ну и заодно хотелось бы спросит про SBC HOLD? на всех ли блоках она доступна,или какие то надо прошивать чтоб она появилась,и все ли блоки можно прошить.Просто у меня такой функции не было ,а раз уж все равно придется покупать новый блок то попробовать сразу активировать эту фичу

Goga 22.02.2016 00:16

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 423440)
Сомневаюсь что решитесь менять:smile:

:smile: Если ноги сильные, + педаль тормоза под акпп- под две ноги, +рабочий ручной(ножной) тормоз- то можно рискнуть, не менять:biggrin1:

auto-optics 22.02.2016 14:29

и так сегодня запустил ДАС наконецто . у меня ошиька сбц C2359:biggrin:

MasterW220 22.02.2016 16:59

Цитата:

Сообщение от auto-optics (Сообщение 424150)
и так сегодня запустил ДАС наконецто . у меня ошиька сбц C2359:biggrin:

Провести проверку гидравлического блока SBC

auto-optics 22.02.2016 19:24

проверим.:) просто времени нету пока заниматься:) как и что отпишусь:)

auto-optics 22.02.2016 23:21

murz, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

воо как делают блоки :)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а тут парни красиво поют) интересно ко нибудь так пробывал делать?:

MasterW220 23.02.2016 09:40

Цитата:

Сообщение от auto-optics (Сообщение 424317)

а тут парни красиво поют) интересно ко нибудь так пробывал делать?:

Ну то что меняется провод массы это отзыв был в свое время! И шланг тоже! Но в данном случае это не поможет!:wave:

auto-optics 23.02.2016 10:15

MasterW220, это я так просто видео вкинул:) ага спасибо

Dns1k 24.02.2016 15:50

По SBC знаю у парня была ошибка по гидравлике,он взял старый блок с исправной гидравликой собрал на родной электронике, поменял щетки, проверил давления и всё гуд!

murz 24.02.2016 17:04

Послезавтра еду на диагностику блока,по результатам будут принимать решение,то ли его программировать то ли менять,но предупредили что 95% это ЗАМЕНА!!По гидрвлики вроде проблем никогда не было,да и сейчас нет,блок полностью работоспособный,смотрел давления подпора,наполнение рессивера,температуру,все ОК. Так что есть 5% надежда!

----------

:smile:

----------

Парни а кто нибудь толком объяснить что такое СБЦ ХОЛД? НА всех ли блоках эта фича доступна?

Oleg_373 24.02.2016 18:29

Камрады ,а кто-то решил проблему с заменой СБЦ б/у когда появляеться ошибка по КАНу в блоке ЕСПи ? раньше таким не заморачивался-просто находился нужный блок-вот теперь срочно надо-и нужного под рукой нет

юрий66 24.02.2016 20:39

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 424989)
с заменой СБЦ б/у когда появляеться ошибка по КАНу в блоке ЕСПи

лечили заменой на совместимый есп.

Oleg_373 24.02.2016 21:26

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 425044)
лечили заменой на совместимый есп.

а еспи со всей машиной норм. согласовался и с АКП ?

D38 26.02.2016 18:04

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 423766)
только шнурок специальный нужен

Не нужно специального шнурка. Все делается со "старухи" посредством штатного диагностического кабеля.

auto-optics 26.02.2016 18:24

интересно надо посмотреть будет на след недели:)

D38 26.02.2016 18:28

[QUOTE=murz;424952]Послезавтра еду на диагностику блока,по результатам будут принимать решение,то ли его программировать то ли менять,но предупредили что 95% это ЗАМЕНА!!По гидрвлики вроде проблем никогда не было,да и сейчас нет,блок полностью работоспособный,смотрел давления подпора,наполнение рессивера,температуру,все ОК. Так что есть 5% надежда!

----------

:smile:[COLOR="Silver"]

----------


Просто так сбрасывать счетчик категорически нельзя! Но, если гидравлические параметры в норме, нужно обязательно поменять щетки в электромоторе насоса. Их там 4 и, к моменту появления ошибки, они изношены почти полностью. Процедура достаточно сложная- нужно снять гидроблок SBC, разобрать,(выводы эл. мотора припаяны внутри), оценить состояние коллектора эл. мотора, подшипников и пр... А ведь потом еще и систему прокачивать - со "старухой"- min 3 литра торм. жидкости... Хорошенько все взвесить... Все- таки тормоза...


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.