Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ошибка сбц С2498 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15029)

stal 26.02.2016 18:48

Цитата:

Сообщение от D38 (Сообщение 425901)
Не нужно специального шнурка. Все делается со "старухи" посредством штатного диагностического кабеля.

тссс, не здесь:biggrin:

Oleg_373 26.02.2016 19:52

Цитата:

Сообщение от D38 (Сообщение 425930)
[ нужно обязательно поменять щетки в электромоторе насоса.

вот это действительно бред полный-менять целые родные щетки на какие-то заменители !!! вы уверены ,что они за месяц не сотруться в порошок ?

Bistar-Vitaly 26.02.2016 19:56

Ну одну тему по сбросу счётчика я уже прибил. Теперь и эту прибить? :cool:

MasterW220 26.02.2016 20:44

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 425993)
Ну одну тему по сбросу счётчика я уже прибил. Теперь и эту прибить? :cool:

Ну эта не по сбросу!
Пусть живет!:super:

Oleg_373 26.02.2016 21:23

Виталь,эта тема ,как видишь по замене щеток в насосе.:biggrin:Народ просто невозможно удержать в стремлении что-то починить:super:

Bistar-Vitaly 26.02.2016 21:32

Так ща начнётся, начитаются и начнут блоки потрошить! :biggrin1:

Oleg_373 26.02.2016 22:46

Виталь-да все их потрошат ,а еще (недавно узнал ) что в соседней области их даже "ПРОШИВАЮТ" под нужный кузов-только не спросил какими нитками шоб не нервироваться...

murz 26.02.2016 23:08

Вообщем парни съездил я в звезду невы,не официально а по звонку:smile:Получилось так:человек раньше там работал диагностом,я приехал к нему ,от подключился своей старушкой,ДАС 2014 г.
выдала ту же самую ошибку С2498,далее по указаниям стар,выдала ЗАПРОГРАМИРУЙТЕ БЛОК и номер приблуды,точно не помню какой ,но начинается w211.....?,он тут же позвонил своим парням в звезду невы,типа сделаете?те пусть приезжает!ну я и поехал,там нашел парня с которым разговор был,выписали мне наряд какой то левый,типа разряд АКБ,загнали в рем.зону,прибор у них в наличии а вот какого то шнурка к старым автосам так и не нашли,вообщем с чем приехал с тем и уехал,обещали правда поискать,и отзвоница.Денег не взяли. ВОПРОС??? почему у меня старушка при попытке посмотреть срок эксплуатации пишет ЗАМЕНИТЕ БЛОК,а у него ЗАПРОГРАМИРУЙТЕ БЛОК?? и говорит какой приблудой это надо сделать

СЕРГЕЙ212 26.02.2016 23:59

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 426096)
Вообщем парни съездил я в звезду невы,не официально а по звонку:smile:Получилось так:человек раньше там работал диагностом,я приехал к нему ,от подключился своей старушкой,ДАС 2014 г.
выдала ту же самую ошибку С2498,далее по указаниям стар,выдала ЗАПРОГРАМИРУЙТЕ БЛОК и номер приблуды,точно не помню какой ,но начинается w211.....?,он тут же позвонил своим парням в звезду невы,типа сделаете?те пусть приезжает!ну я и поехал,там нашел парня с которым разговор был,выписали мне наряд какой то левый,типа разряд АКБ,загнали в рем.зону,прибор у них в наличии а вот какого то шнурка к старым автосам так и не нашли,вообщем с чем приехал с тем и уехал,обещали правда поискать,и отзвоница.Денег не взяли. ВОПРОС??? почему у меня старушка при попытке посмотреть срок эксплуатации пишет ЗАМЕНИТЕ БЛОК,а у него ЗАПРОГРАМИРУЙТЕ БЛОК?? и говорит какой приблудой это надо сделать

номерок приблуды 211 589 04 21 00 цена как у сбитого бомбардировщика и не каждый ОФ ее себе покупал и как насчет "Все делается со "старухи" посредством штатного диагностического кабеля"

murz 27.02.2016 00:04

О! точно этот номер!!

murz 27.02.2016 08:51

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот парни чего накопал на просторах,выходит что замена у дилера на новый,тоже лотерея!!!!!
человек у дилера поставил 008 блок,который испустил дух через месяц!

RaChIlA 2.0 27.02.2016 09:03

murz, А ты как думал, все хотят заработать. Тем более, что б/у таких денег стоит. И интересно, что поставят?Случайно не тот же блок? Ты когда в блок заходишь, какая вкладка лишняя появляется ? Это для того, чтобы ты подумал.

murz 27.02.2016 09:24

RaChIlA 2.0,
но там парню вместо его 004 поставили новенький 008,а в бонус дали бесплатный эвакуатор через месяц:eek:

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
О КАК!!:eek: востановка с кодом 80!!есть в наличии a0094312512 80 а вот без кода 80 нема

MasterW220 27.02.2016 09:30

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 426200)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот парни чего накопал на просторах,выходит что замена у дилера на новый,тоже лотерея!!!!!
человек у дилера поставил 008 блок,который испустил дух через месяц!

Это не лотерея! Это электроника! А она как известно имеет свойство ломаться! Чел сам же пишет что произошло это всего с двумя машинами!
Что касаемо самого описания - порадовало: Затем при движении со скоростью 40-50 км/час на приборке высветилась надпись SBC-STOP Bremse defekt!*, педаль провалилась,
Обьясните мне пожалуйста как может ПРОВАЛИТСЯ педаль не имеющая ПРЯМОЙ гидравлической связи с тормозами??? Для того чтоб это произошло у него должна была лопнуть трубка АВАРИЙНОГО контура!!! Да и в этом случае педаль НЕ ПРОВАЛИТСЯ!!
Что касаемо модификаций блока то на модель данного года было 4 замены! Последняя A0094312612

----------

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 426205)
----------

[/COLOR][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
О КАК!!:eek: востановка с кодом 80!!есть в наличии a0094312512 80 а вот без кода 80 нема

А сносочку посмотреть по ЕРС???
Код -053 - НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО ГОДА 2002 :wave:

А то потом привозят такой блок и возмущаются - Почему он не вяжется с ESP!!!

murz 27.02.2016 09:32

, не совсем понимаю что тут не так?лично на своей машине деактивировал СБЦ,педаль действительно проваливается берет в самом низу,и то сколько дури ее нажать хватит.Т.Е. по вашему новый блок это электроника,которая может через месяц крякнуть это нормально?

MasterW220 27.02.2016 09:35

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 426214)
, не совсем понимаю что тут не так?лично на своей машине деактивировал СБЦ,педаль действительно проваливается берет в самом низу,и то сколько дури ее нажать хватит.Т.Е. по вашему новый блок это электроника,которая может через месяц крякнуть это нормально?

К сожалению ничего в этом мире нет что работало бы ВЕЧНО!!!
Два случая на несколько милионов это как говорится укладывается в норму!! А уж тем более электроника!

murz 27.02.2016 09:47

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 426209)
Это не лотерея! Это электроника! А она как известно имеет свойство ломаться! Чел сам же пишет что произошло это всего с двумя машинами!
Что касаемо самого описания - порадовало: Затем при движении со скоростью 40-50 км/час на приборке высветилась надпись SBC-STOP Bremse defekt!*, педаль провалилась,
Обьясните мне пожалуйста как может ПРОВАЛИТСЯ педаль не имеющая ПРЯМОЙ гидравлической связи с тормозами??? Для того чтоб это произошло у него должна была лопнуть трубка АВАРИЙНОГО контура!!! Да и в этом случае педаль НЕ ПРОВАЛИТСЯ!!
Что касаемо модификаций блока то на модель данного года было 4 замены! Последняя A0094312612

----------



А сносочку посмотреть по ЕРС???
Код -053 - НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО ГОДА 2002 :wave:

А то потом привозят такой блок и возмущаются - Почему он не вяжется с ESP!!!

а0054317112 код -053+802/-053+803
a0094312512 код -053+802/-053+803
это для моего автоса 2002г
вот буковки Q в конце номера озадачивают,Q1,Q2 Q3,



Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 426216)
К сожалению ничего в этом мире нет что работало бы ВЕЧНО!!!
Два случая на несколько милионов это как говорится укладывается в норму!! А уж тем более электроника!

Тогда хотелось бы понять разницу между новым блоком и ремонтом старого ведь и там и там могут накосячить,процент косяков конечно будет разный,но сути это не меняет!!какая разница 5 человек попадут в дтп с новым блоком или 500 с ремонтным,это ведь жизни, поэтому с моей точки зрения с новым блоком,должна быть совершенно исключена возможность его поломки до конца срока эксплуатации!иначе все эти замены на новый теряют смысл!!Я бы даже сказал усугубляют ситуацию,ведь человек который садится за руль авто с заменненым на новый блоком на 100% уверен что у него все будет ОК,поэтому даже не задумывается когда и как ему тормозить,в отличие от человека который готов к отказу системы в любой момент

юрий66 27.02.2016 10:26

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 426209)
Обьясните мне пожалуйста как может ПРОВАЛИТСЯ педаль не имеющая ПРЯМОЙ гидравлической связи с тормозами??? Для того чтоб это произошло у него должна была лопнуть трубка АВАРИЙНОГО контура!!! Да и в этом случае педаль НЕ ПРОВАЛИТСЯ!!

педаль действительно проваливается почти в пол.

D38 27.02.2016 11:30

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 425987)
вот это действительно бред полный-менять целые родные щетки на какие-то заменители !!! вы уверены ,что они за месяц не сотруться в порошок ?

Если появилась ошибка С2498, родные щетки уже не целые, и даже не рабочие. А спиленные,практически, под шнурок. Бред- это серьезно считать, что меднографитовая щетка сотрется в порошок за месяц. Или за год. Впрочем, все от мастера зависит.

Yevgeniy 27.02.2016 11:42

Лучшеб за Байкалом сделили. кудат там девается по 14см в год?) а не заморачивались дрочью со щетками.

Oleg_373 27.02.2016 12:53

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 426258)
Лучшеб за Байкалом сделили. кудат там девается по 14см в год?) а не заморачивались дрочью со щетками.

наверное китайцы тенель просверлили-и пьют чистейшую пресную воду с Байкала...а-вообще-то наблюдал когда-то такое со щетками (это на Спринтере когда-то менял) -иногда стирались самые-самые лучшие щетки в порошок буквально за месяц...и шо тут от мастера зависило ???:biggrin1:

D38 27.02.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 426258)
Лучшеб за Байкалом сделили. кудат там девается по 14см в год?) а не заморачивались дрочью со щетками.

Я считал, что нахожусь на " Форуме по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей" в разделе "Диагностика Мерседес/ремонт электроники/дооснащение/ Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес". А мне тут про Байкал да про дрочево...:eek1:

Oleg_373 27.02.2016 14:38

Цитата:

Сообщение от D38 (Сообщение 426293)
Я считал, что нахожусь на " Форуме по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей" в разделе "Диагностика Мерседес/ремонт электроники/дооснащение/ Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес". А мне тут про Байкал да про дрочево...:eek1:

...на каждом профильном форуме своя специфика...как говориться -выживают сильнейшие...так шо привыкай дружище...нуу-или на "кархелп"-там "наши" почти все в бане:biggrin1:

MasterW220 27.02.2016 15:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 426219)
а0054317112 код -053+802/-053+803
a0094312512 код -053+802/-053+803
это для моего автоса 2002г

Я так вижу что вы не понимаете!
-053 НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО для года 2002

murz 27.02.2016 15:27

Цитата:

Сообщение от D38 (Сообщение 426251)
Если появилась ошибка С2498, родные щетки уже не целые, и даже не рабочие. А спиленные,практически, под шнурок. Бред- это серьезно считать, что меднографитовая щетка сотрется в порошок за месяц. Или за год. Впрочем, все от мастера зависит.

мне всегда казалось что C2498 это превышение числа срабатываний,или я заблуждался?

----------

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 426331)
Я так вижу что вы не понимаете!
-053 НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО для года 2002

см.#20

у меня стоит родной а0054317112 803 AEJ 02/1 17/05/2002 дата выпуска

D38 27.02.2016 15:35

[QUOTE=murz;426334]мне всегда казалось что C2498 это превышение числа срабатываний,или я заблуждался?[COLOR="Silver"]

Нет, не заблуждались.

murz 27.02.2016 16:05

[QUOTE=D38;426341]
Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 426334)
мне всегда казалось что C2498 это превышение числа срабатываний,или я заблуждался?[COLOR="Silver"]

Нет, не заблуждались.

так каким боком здесь щетки,если я правильно понимаю,то по щеткам ,гидравлике,клапанам, и т.д. есть свои коды ошибок

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 426284)
наверное китайцы тенель просверлили-и пьют чистейшую пресную воду с Байкала...а-вообще-то наблюдал когда-то такое со щетками (это на Спринтере когда-то менял) -иногда стирались самые-самые лучшие щетки в порошок буквально за месяц...и шо тут от мастера зависило ???:biggrin1:

от мастера ничего а вот от колектора!!!

D38 27.02.2016 16:07

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 426317)
...на каждом профильном форуме своя специфика...как говориться -выживают сильнейшие...так шо привыкай дружище...нуу-или на "кархелп"-там "наши" почти все в бане:biggrin1:

Ладно, проехали... А Байкал обмелел, потому, что жара стоит 2 года, и лес сгорел в верховьях рек... А, вообще, это такая огромная саморегулирующаяся система- нынче обмелел- в следующем году может быть наводнение... Так что не парься.

murz 27.02.2016 17:01

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 426382)
murz, программное обеспечение блока ни причем, а еепром дело другое( кольцевая память), сделай скрины экрана и выложи, SBC, ESP.

какие именно?

Bistar-Vitaly 27.02.2016 17:30

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 426369)
А вот мне стало интересно,когда говорят об обнуление,это говорят о сбросе счетчика или полном сносе п/о блока?

Когда здесь заговорят о обнулении и сносе, тема ЗАКРОЕТСЯ!

murz 27.02.2016 17:33

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 426397)
Когда здесь заговорят о обнулении и сносе, тема ЗАКРОЕТСЯ!

Прошу прощения удалите вопрос!И если не трудно дайте какой нибудь список литературы где я смогу самостоятельно изучить данный вопрос

D38 27.02.2016 17:53

[QUOTE=murz;426351][QUOTE=D38;426341]

так каким боком здесь щетки,если я правильно понимаю,то по щеткам ,гидравлике,клапанам, и т.д. есть свои коды ошибок[COLOR="Silver"]

Начну с преамбулы. До 2014 года евро стоил вменяемых денег, блоки SBC, соответственно, тоже. По этой причине, когда возникала ошибка С2498, мы их меняли не заморачиваясь и не вникая в суть происходящего внутри агрегата. В результате скопилось с десяток блоков с истекшим сроком эксплуатации- было жаль выбрасывать такие красивые запчасти. После того, как цена евро устремилась в стратосферу, а стоимость запчастей - в космос, клиенты стали слезно требовать ремонта SBC. Мы стали внимательно изучать устройство и принцип действия гидроагрегата. Сначала детально ознакомились с теорией- WIS нам в помощь!-, затем перешли к практике. "Разломав" пару блоков и тщательно изучив содержимое, мы выяснили, что, при своевременной замене торм. жидкости, в нем ничего не ломается, кроме: 1 Электромотор., 2 Гидроаккумулятор. Электромотор приводит в действие насос высокого давления. Гидроаккумулятор это высокое давление сохраняет и позволяет реже включаться насосу, экономя его ресурс и позволяя некоторое время эффективно тормозить при отказе насоса( несколько качков).Теперь переходим к , собственно, амбуле. Во ВСЕХ имевшихся в наличии блоках SBC с истекшим сроком эксплуатации , были изношены щетки электромотора насоса. Изношены сильно, практически до проводков. Размер- 5х5х14, с боковым проводком. Материал- меднографит. Их 4. Коллектор якоря почти не изношен. На некоторых эл. моторах шумели подшипники якоря. Делая выбор, ремонтировать, или нет, нужно иметь ввиду, что при отказе насоса высокого давления педаль тормоза встает практически колом. Упираясь в сидение, жмешь 2 ногами педаль тормоза, а машина кое-как замедляется. Поэтому, если табло загорелось красным, нужно немедленно останавливаться, пока есть давление в гидроаккумуляторе. Если выходит из строя гидроаккумулятор, в памяти ЭБУ и на табло появляется соответствующая ошибка, насос начинает работать практически постоянно. Это приводит к перегреву эл.мотора и повышенному износу щеточного узла. Если вы заметили, что насос стал работать заметно дольше, скорее всего, умирает гидроаккумулятор. Мы меняли, ставили б/у- работало. Как- то так.

murz 27.02.2016 18:14

D38, Весь этот разговор я затеял,не столько из-за денег которых этот блок сейчас стоит,хотя это тоже не маловажный фактор,сколько из-за того что оказывается есть прецеденты отказов новых блоков в первый месяц эксплуатации

RaChIlA 2.0 27.02.2016 18:17

murz, все правильно делаешь , и доводы, ты скрины когда выложишь?

Bistar-Vitaly 27.02.2016 18:19

D38,
Уважаемый, после ваших ремонтов-вмешательств, владелец терял возможность замены блока по гарантии!!! :cool:
Да и тесты похоже умершего блока не все делали! На что не пойдёшь ради бабок?!

murz 27.02.2016 18:20

RaChIlA 2.0, какие именно? скажите ?выложу все,и давление подпора,и температуры,и давления по контурам,и ошибку,что именно выложить?

----------

, а что еще до сих пор есть возможность замены по гарантии?

Bistar-Vitaly 27.02.2016 18:26

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 426430)

, а что еще до сих пор есть возможность замены по гарантии?

Год назад было такое "ведро", только умельцы там не лазили, поменяли по гарантии, правда местные дилеры первоначально отказались, пришлось вмешиваться :biggrin:, вопрос решён положительно!

murz 27.02.2016 18:33

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 426433)
Год назад было такое "ведро", только умельцы там не лазили, поменяли по гарантии, правда местные дилеры первоначально отказались, пришлось вмешиваться :biggrin:, вопрос решён положительно!

Я понимаю конечно что вы ездите на ролс ройсах по спец.заказу,но давайте уважительно относиться к машинам на которых ездят остальные,насколько я понимаю "ведро" к мерседесу вообще не применимо!!даже к "угрюмому"
Хорошо конечно что вопрос решился положительно,но это скорей исключение ,чем правило!

D38 27.02.2016 18:39

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 426429)
D38,
Уважаемый, после ваших ремонтов-вмешательств, владелец терял возможность замены блока по гарантии!!! :cool:
Да и тесты похоже умершего блока не все делали! На что не пойдёшь ради бабок?!

Про гарантию можно подробнее?

murz 27.02.2016 18:43

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 426429)
D38,

На что не пойдёшь ради бабок?!

Точно подмечено!даже на замену хорошего на новое:wink:


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.