![]() |
|
ошибка P233622Граница детонации цилиндра 1 превышена
На W207 кузове двигатель CGI250, ошибка Р233622.
Клиент заправился плохим топливом, машина стала тупить, выкатал, заправился на проверенной АЗС, машина поехала чуть лучше, но тупит. Удалил ошибку, через время опять выскочила та же ошибка. Датчик детонации подставлял рабочий, без изменений. Кто сталкивался с таким? Может быть из-за цепи грм? |
такс начинаем гадать вин по буквам :biggrin:
у меня так пока собралось wdd 207 |
Цитата:
WDD2073481F179170 |
Цитата:
|
открути маслозаливную пробку и нос туда суй.. нюхай, а не воняет ли бензином... если воняет, то менять фильтр масло и термостат.. скорее всего не нагревается до рабочей температуры, а если и нагревается, то остывает на ходу! ну и надо будет обновить программное обеспечение двигателя. возможно немного еще поездит.
но кстати, если уже эта ошибка есть, то ремонт не за горами. |
Цитата:
Масло - 5W50 + фильтр И! Клапан вентиляции картерных газов на частичных нагрузках! Ну и програмное обеспечение! Причем при замене програмного ошибка по детонации больше не возникает!:super: |
Цитата:
а вот если еще кое что ручками подправить, ну и откровенным ГУМНОМ не заправляться то не возникает. |
Цитата:
о, Гена опередил.. ))) ну вот как Гена пишет... эх ща начнется че править и как делать ))))))) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot