Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Ошибка P0100 210 M112/113


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2021, 00:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
По умолчанию Ошибка P0100 210 M112/113

Опишу свой случай, вдруг у кого такая же беда будет)
Суть в том, что после свапа 2,4 (112) на 4,3 (113) по диагностике через елм327 показывало ошибку Р0100, но в целом авто ехало и разгонялось уверенно и с запуском особых проблем не было. Ошибка м.б. и до свапа была, сейчас уже не помню глюки старого мотора.
Однако ошибка давила на мозг и решено было ее найти.
По расшифровке - это ошибка цепи ДМРВ, типа контакты, проводка.
Все прозвонил - без обрывов, питание +12 +5 масса все приходит.
Все возможные подсосы воздуха проверил, если пакетом впуск заткнуть авто глохнет.
Идем далее - по инету посмотрел, проверяют ДМРВ между 3 и 5 контактом 0,99 и маск 1,05, у меня показывало 0,99 - типа ок ДМРВ)
Давай дальше копать опять провода - нашел в коробке где ЭБУ провод, подающий +12 на ДМРВ перетертый частично (изоляция слезла в 2 местах), он был зажат между кузовом авто и коробом. Вытащил его, устранил потертости - Но ошибка не ушла)))
Перечитал весь инет, проверил наверно все что мог)
В итоге включаю зажигание и опять тестером на 3 и 5 пин ДМРВ - 0,99, завожу а там как было 0,99 так и есть, на педаль газа ноль реакции ...
Заменил ДМРВ - проверив его по тойже методе - напряжение меняется от нажатия на газульку - все ОК)))
так что популярный в инете тест ДМРВ на зажигании 3 и 5 пин еще ни о чем не говорит)
diavolo145 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.