|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.08.2021, 00:22 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
|
Ошибка P0100 210 M112/113
Опишу свой случай, вдруг у кого такая же беда будет)
Суть в том, что после свапа 2,4 (112) на 4,3 (113) по диагностике через елм327 показывало ошибку Р0100, но в целом авто ехало и разгонялось уверенно и с запуском особых проблем не было. Ошибка м.б. и до свапа была, сейчас уже не помню глюки старого мотора. Однако ошибка давила на мозг и решено было ее найти. По расшифровке - это ошибка цепи ДМРВ, типа контакты, проводка. Все прозвонил - без обрывов, питание +12 +5 масса все приходит. Все возможные подсосы воздуха проверил, если пакетом впуск заткнуть авто глохнет. Идем далее - по инету посмотрел, проверяют ДМРВ между 3 и 5 контактом 0,99 и маск 1,05, у меня показывало 0,99 - типа ок ДМРВ) Давай дальше копать опять провода - нашел в коробке где ЭБУ провод, подающий +12 на ДМРВ перетертый частично (изоляция слезла в 2 местах), он был зажат между кузовом авто и коробом. Вытащил его, устранил потертости - Но ошибка не ушла))) Перечитал весь инет, проверил наверно все что мог) В итоге включаю зажигание и опять тестером на 3 и 5 пин ДМРВ - 0,99, завожу а там как было 0,99 так и есть, на педаль газа ноль реакции ... Заменил ДМРВ - проверив его по тойже методе - напряжение меняется от нажатия на газульку - все ОК))) так что популярный в инете тест ДМРВ на зажигании 3 и 5 пин еще ни о чем не говорит) |
|
|